Audi A6 3.2 FSI quattro - Автомобильный справочник





Audi A6 3.2 FSI quattro

Всем доброго времени суток, начну свое повествование об автомобиле Ауди А6 3,2 FSI Quattro. Америкоз, произведенный в германии, подвеска европейская без изменений и адаптаций.

Жаль, что так мало отзывов от владельцев данных авто, владею БМВ Х3 – 3.0 (супруге подарил) так отзывов об этих машинах в разы больше, в том числе и моих под ником Yurist. Перед отзывом отпишу, что люблю ездить быстро и спортивно, нежели как пенсия, иначе смысл в таком моторе? (по безопасность обгонов на встречке при более мощном моторе не берем за базис)

Машина большая, как внутри, так и снаружи. Общеизвестных и пиар фраз от маркетологов, а ля: самый большой в классе писать не буду, напишу в потребительском формате, так что на художественную литературу не рассчитывайте, сори.

Сравнивать буду непосредственно с БМВХ3 3.0 был и Х3 2.5., Форд мондео новый был V6 (хорошая машинка была), Опель астра у жены в новом кузове и в предыдущем (обе новые брал), Ситроен у супруги С3 был, ну и так далее, т.е. в собственности машины были, + перетестил во всех салонах все что можно, в качестве развлекухи почти каждые выходные записываюсь на тестдрайвы разных машин, в общем хобби блин себе придумал.

Машина в ценовом сегменте премиум брендов дешевле БМВ и Мерседес однозначно, при схожих задачах: мотор-мощность, привод, коробка, внутреннее содержание.

Как бы маркетологи ауди не усердствовали, но ауди это не премиум, это псевдопремиум, кончено это одна из самых популярных, продаваемых моделей (бмв 5-ка и ешка мерин отстают по количеству продаваемых и проданных). Ауди наворачивает машину сильнее за определенное количество денег, но в последствии начинаешь это ощущать. Например: руль с переменным усилием в зависимости от скорости, на Х3 у меня простой усилитель. На парковке крутить руль ауди одно удовольствие, одним пальцем легко и удобно, начинаешь ехать руль наливается тяжестью, но ощущения, т.е. скорее понимание на какой угол повернуты колеса совершенно нет, едешь по наитию, обратная связь размытая, хотя и получше чем на камри например. Четкого ноля нет – это бесит, даже если машина идет ровно все равно начинаешь подруливать чтобы понять где он этот ноль и прямо ты едешь или нет, на скорости за 180, а на дачу я еду именно на таких скоростях это просто опасно, сбавляю. Про рулежку БМВ или того же форда мондео!!! можно говорить только в превосходных тонах, все четко и прозрачно, понятный ноль усилия ит.д. На Ситроене С3 настройки рулевого управления (кстати, с переменным усилием) значительно лучше и четче. Просто машину ведешь и ощущаешь полное чувство контроля, что вот сейчас сама по себе машина тебя не выкинет куда-нибудь, все понимаешь что под колесами.

Электроника, вроде вся есть, но чувствуешь, что не дожали ребята из ауди, не дали им времени что ли или деньги перенаправили дизайнерам или ужали себестоимость. Стеклоподъемник в режиме авто то работает, то не работает…. Закономерность вычислил, включаешь-выключаешь детский замок задней двери начинает работать…смех и грех.

Педаль газа и автомат…..песня блин… в режиме драйв ход педали газа длинный и неинформативный, прожимаешь более чем на половину начинается плавный разгон, если меньше чем на половину то просто тупит, включаешь спорт, начинает прыгать как больная…золотой середины нет вообще, да и в спорте чувствуется резкость и убыстрение, но не добавляется логики подачи топлива на нажатие педали, на Бмв и форде как нажимаешь, так газ и добавляется, в а6-ке машина сама решает как набирать, особенно в городской толчее бесит, просто опасно, нажал на четверть чтобы вклиниться, она тупит нажал в половину, а там зазор то метр два, тут же хреначишь по тормозам…. Жесть…

Повороты не стихия ауди, хоть и полный привод, висящий спереди мотор, а не утопленный за передней осью как у БМВ сносит машину только в путь при стрессовых поворотах, Мондео был так же гораздо лучше настроен на траекторную езду.

Подвесочка все же не та в Ауди, как настраивали ее не понятно. Комфорта ведь тоже не особо много. Мелкие стыки и небольшие ямы проходишь так же жестко как на БМВ, а на больших неровностях качает как волгу (про волгу шучу конечно, но вроде камри опять же) жесть…. Причем когда перегружаешь передок инерционной массой корма хочет просто перепрыгнуть в повороте всю машину… пару раз реально было страшно, при чем ехал за женой, которая на Х3 ехала как пешком, по кузову бехи видно было что все правильно.

Так вот эта «комфортная» качка приводит к жуткому ощущению, детей вырывало в машине неоднократно при длительных поездках, в бумере с его жесткостью всегда было все тип-топ.

Естественно машину перед эксплуатацией тестировал, амортизаторы ну и все прочее, менял только стойки стабилизатора, по остальному сделал все ТО и заменил все, что было необходимо.

Шумка арок колес слабовата, а в целом шумоизоляция очень не плохая… Двигло масло расходует между ТО прилично, но не критично, бенз. хавает только в путь, Х3 тяжелее, выше, автомат 5 ступеней и на пару литров экономичнее.

Конечно это хороший автомобиль за свои деньги, возможно лучший, но я наверно лучше переплачу и куплю БМВ опять, мерин вообще не для водителей, в основном для пассажиров, хотя и эта ауди используется в большинстве случаев как автомобиль для пассажира, наверно тогда и все устраивает…кроме качки… Но я до водителя себе еще не дорос, да и люблю сам ездить за рулем, быстро, с заносами, чтобы дух захватывало, рассчитывать траекторию и инерционные нагрузки в поворотах, инстинктивно вести а\м, а это удается лучше на БМВ 5-ке, том же Х3, трешки и копейки вообще молчу, там как на карте…

Но сажусь потом и спокойно, как отец 3-х детей и задумываюсь…продать А6 и купить 5-ку?

Низкий клиренс, за такие деньги полного привода не будет, места в ней меньше 3 детских кресла не встают вряд сзади, задний привод по зиме, а как же дача? Блин, а поменять то и не на что… естественно варианты инфинити, лексусов отметаю сразу, премиума еще меньше, в лексус просто не помещаюсь, крышу подпираю, финик (инфинити) не впечатлил еще больше ауди в части управляемости, да и продажа после затруднительна.

Вот и мучаюсь что выбрать блин, а ничего особо и нет, дальше езжу и пытаюсь научить себя ездить по «аудивски», мол 3-е детей, как раз надо ездить спокойно, тупить в пробках, наслаждаться простором, но бесит стекло, которое не опускается, а иногда заклинивает в открытом состоянии, через раз работающий замок багажника, который все-таки заменил, габаритная лампочка, которая то и дело не работает, но стукнешь по бамперу и все ок (Жигули напоминает блин).

А еще подарок случился, помыл двигло, а мотористы Ауди решили не накрывать катушки зажигания плитой, как например на ситрике, БМВ, форде, блин даже на Вазах закрыто уже все, в общем, через пару дней после мойки не высохшая капля дала замыкание и катушка обуглилась в секунды, хорошо выключил мотор и не сгорели мозги…. Короче, зол я на этот Фольксваген оттюнингованный. В передней панели уже сверчки, в салоне где-то что-то поскрипывает как похолодает, в глушителе что-то постукивает, как-будто мотор троит… в общем поэтому и дешевле, недоработали, в погоне за монстрами из БМВ и Мерседес не успевают подтягивать качество + цена ниже, а бесплатный сыр только в мышеловке…..

Думаю, если бы прочитал такого рода отзыв Авдотью не купил бы, скорее взял бы БМВ5-ку или оставил бы второй Х-3 2.5 жене, но хотелось уже чего-то нового.

Буду ждать Х5 трехлеток из Америки после марта 2007 (производство), надеюсь, не разочаруюсь…

Надеюсь, никого не утомил, но тот, кто раздумывает над покупкой почерпнет, возможно нужное.

Наездил уже 15 тыс. еще тысяч 5 проеду и отпишу что по расходникам и по ремонтам, что по стоимости сервисных часов ит.д.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.