• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Audi Q5 3.2 FSI

Сделал уже третий по счету тест-драйв Ку5 (2 ТFSI): сложилось некое впечатление, которым хочу поделиться.

В целом, достаточно сбалансированный а/м, с некоторыми «детскими болезнями» (что считаю нормальным для нового авто). По качеству внутренней отделки и богатству базовой комплектации - безусловный «премиум», но с несколько задранной, на мой взгляд, ценой.

Конкретно, плюсы (что обнаружил):

- постоянный полный привод, отличнейший с-троник и двигатель. Отсюда - прекрасная динамика и отклик во время езды. ИМХО, 211 лошадей для нее – за глаза и за уши.

- жесткая подвеска (кому +, кому - ).Отсюда - устойчивость в поворотах, отсутствие заметных кренов.

- очень информативный руль (особенно после ХС90)

- прекрасная эргономика (на торпедо и бороде - все на своих местах (если не заказывать ММИ, гнавигацию и пр.), отличные сиденья (спереди)

- огромное кол-во доп опций и оборудования, вариантов отделки салона и кузова.

- сзади места - достаточно (мой рост - 185. Сел «за собой - без проблем).

Что считаю минусами:

- жесткая подвеска создает дискомфорт задним местам задних пассажиров (особенно после вольв )

- ИМХО, недостаточно хорошая шумка (опять же, сравниваю с ХС и Е-классом МБ)

- мое мнение - неавторитетно, т.к. слышал об этом от друзей - владельцев, но тем не менее – большое кол-во всяких мелочных глюков (не закрывается задняя дверь, треск панорамного люка, хронический завис ММИ, «дерготня в коробке», большой расход масла (потребовала долива после 2500км)) – те самые детские болезни. Уверен, что все устранят и поправят.

- Очередь 8 мес. в Москве (!!!). Немцы реально офигели с такими квотами для России в 21-м веке.

- Большое кол-во электронных прибамбасов (MMI, мультимедиа, ДВД и пр. белиберда) за неадекватные деньги. Результат: 40-50 лишних кнопок на торпедо и бороде, которыми Вы вряд ли когда –либо воспользуетесь. Внимательно смотрите на опции: многие из них категорически бесполезны.

Собираюсь брать. Всем удачи и спасибо за отзывы (иногда помогают)!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.