Audi Q5 3.2 FSI
Сделал уже третий по счету тест-драйв Ку5 (2 ТFSI): сложилось некое впечатление, которым хочу поделиться.
В целом, достаточно сбалансированный а/м, с некоторыми «детскими болезнями» (что считаю нормальным для нового авто). По качеству внутренней отделки и богатству базовой комплектации - безусловный «премиум», но с несколько задранной, на мой взгляд, ценой.
Конкретно, плюсы (что обнаружил):
- постоянный полный привод, отличнейший с-троник и двигатель. Отсюда - прекрасная динамика и отклик во время езды. ИМХО, 211 лошадей для нее – за глаза и за уши.
- жесткая подвеска (кому +, кому - ).Отсюда - устойчивость в поворотах, отсутствие заметных кренов.
- очень информативный руль (особенно после ХС90)
- прекрасная эргономика (на торпедо и бороде - все на своих местах (если не заказывать ММИ, гнавигацию и пр.), отличные сиденья (спереди)
- огромное кол-во доп опций и оборудования, вариантов отделки салона и кузова.
- сзади места - достаточно (мой рост - 185. Сел «за собой - без проблем).
Что считаю минусами:
- жесткая подвеска создает дискомфорт задним местам задних пассажиров (особенно после вольв )
- ИМХО, недостаточно хорошая шумка (опять же, сравниваю с ХС и Е-классом МБ)
- мое мнение - неавторитетно, т.к. слышал об этом от друзей - владельцев, но тем не менее – большое кол-во всяких мелочных глюков (не закрывается задняя дверь, треск панорамного люка, хронический завис ММИ, «дерготня в коробке», большой расход масла (потребовала долива после 2500км)) – те самые детские болезни. Уверен, что все устранят и поправят.
- Очередь 8 мес. в Москве (!!!). Немцы реально офигели с такими квотами для России в 21-м веке.
- Большое кол-во электронных прибамбасов (MMI, мультимедиа, ДВД и пр. белиберда) за неадекватные деньги. Результат: 40-50 лишних кнопок на торпедо и бороде, которыми Вы вряд ли когда –либо воспользуетесь. Внимательно смотрите на опции: многие из них категорически бесполезны.
Собираюсь брать. Всем удачи и спасибо за отзывы (иногда помогают)!
Рекомендуемый контент