Audi A4 1.8T - Автомобильный справочник





Audi A4 1.8T

16 04 09 - записался заранее на ТО (30 000). Предложенно время в 16.30, либо в 21 00 21 апреля 2009 г. Записываясь на 16 30 авто можно будет забрать в этот же день, если на 21 00 – соответственно забрать авто можно будет с утра 22 04 09. Определился на 16 30. Сумму за ТО озвучили в 16 000 руб.

21 04 09 перезвонил дилеру (уточнить, ничего ли не изменилось). Время осталось прежнее (16 30), но стоимость услуг изменилась с 16 000 р. до 20 000-25 000 р. (в зависимости от выбора масла). Согласовали, что возможно приехать заранее, если будет окно, то сделают раньше.

14 00 - приехал на ТО. Первый раз мне удалось проговорить с мастером в 15 30 – ждите своего времени.

FONT=quot] [/font]16 30 – очередное общение с мастером, оформление документов. Краткий диалог –

·стоимость в районе 20 000, замена фильтров и масла, диагностика.

·Возможно, фильтр салона менять нет необходимости, так как заменили 3 недели назад

·Определитесь сразу, требуется или не требуется его замена, а не то за диагностику придется дополнительно заплатить.

·Не меняем

·Что еще, есть нарекания на автомобиль?

·Свист колодок, гремит в определенных местах, при переключении на заднюю передачу ощущается толчок

·Гремит / не гремит, по отдельной записи к кузовщикам, свист послушаем, за диагностику коробки – платим дополнительно!? Готовы?

·Давайте сначала прокатимся (тестируем машину на пятачке 30 Х 10 м.).

Рывков/толчков не наблюдается, не гремит, свиста не слышно.

·Ну что, делаем диагностику коробки?

·Нет

·Вот и славно. Подписывайте акт, приезжайте завтра.

·Мы договаривались, что машину заберу сегодня

·Не могли вы так договориться, машину забирают на ТО на 5-6 часов. Сейчас примем, утром отдадим.

·Позовите кого-нибудь из начальства

·Минуту (звонок начальнику, обрисовывается проблема и претензии, дополнительные вопросы, ответы и т.д. - отключается телефон). Начальник на совещании, принять не может.

·Когда освободится?

·Не знаю. Машину принимаем без осмотра!?

·Ну, уж нет, давайте с осмотром

·Хорошо, давайте ключи, машину на мойку. Ждите.

Забрали машину в районе 17 00. Осмотр начали после мойки в 18 20 (т.е. машину мыли полтора часа).

18 30 – машину осмотрели, акт подписали, после настойчивых просьб проговорить с начальством, удалось поговорить еще с одним «начальником» (кто и как зовут, не представился, предыдущий, видимо так и не освободился). Ответ «начальника» - машина будет готова к 21 00 (возможно плюс 15 минут).

Обращаю внимание, что речь о 5-6 часах уже не идет (2,30-3 часа).

19 15 Звонок мастера

·Требуется замена передних колодок, замена передних тормозных дисков, задние тоже на исходе. Будем менять?

·Подождите, я сейчас подойду.

Подхожу. Дальше как всегда.

·Ваша безопасность, износ критический, надо менять. Если мне не верите, вы же мужчина, сможете сами измерить милиметром (с сарказмом).

·??????

· Ну вот же, все уже измерили – износ передних колодок 80%, задних – 20%, толщина передних дисков 23 мм (минимум 23 мм), толщина задних дисков 11 мм (минимум – 10 мм).

·??????

·Ну, если задние еще немного походят, то передние диски и колодки в любом случае менять придется (передние диски и колодки 26 000 р.). Будем?

·Подождите, возможно, я сделаю звонок знакомому?

·Как угодно, только быстрее.

Звоню знакомому.

·Ха-ха-ха. Ну, это же нормально – тебя разводят, а ты уж сам решай, кем хочешь быть.

·Ну, это же безопасность Моя, моей семьи и т.д.

·Ну для успокоения души, если хочешь, после ТО к знакомым подъедем, и там все сам увидишь.

Подхожу к мастеру. Разговаривает по телефону.

·Я тут поговорил

·Подождите, разве не видите, я занята.

Отхожу в сторону. И слышу дальнейший разговор мастера. Чуть погромче, чем до моего подхода

·Еще на работе

·---

·Да у нас же тут все нищие (с сарказмом, глядя в мою сторону)

Подхожу.

·Ну что?

·Оставляем.

·Ладно, дело Ваше (интерес пропал окончательно)

21 00 – ни кого

21 30 – подхожу к мастеру. Машина готова. Необходимо оплатить и подписать акт выполненных работ. Стоимость 22 000.

21 50 Мастер все объяснила. Я в свою очередь все понял (и как я только раньше не понимал, что машины данной марки почти что эксклюзив, собираются чуть ли не в ручную, отношение при обслуживании аналогичное, качество выполняемых работ на высочайшем уровне, и на все выполняемые работы распространяется гарантия дилера и т.д.).

В общем, не обращая внимания на колонку, наименование материалов, задал всего лишь один вопрос, касаемый времени проводимых работ.

·Если у Вас норма час равен 100 минут, а как я вижу из акта, на мою машину затрачено 4 с лишним норма часа, то путем не хитрых математических исчислений, получается, что машина находилась у вас почти 7 часов, а по моим подсчетам, она у Вас находилась не более 3-х (во всяком случае в работе, она точно была не более 3-х часов). На что же потрачено еще 4 часа? Или вы учитываете все время проведенное клиентом у дилера? В этом случае да, я же нахожусь у вас более 8 часов (тоже перешел на сарказм).

Далее последовал краткий экскурс, типа учите мат. часть, нормы устанавливают немцы, на мою машину специально поставили несколько мастеров, час это не тот час, а тот час это не этот и т.д.

Сказать, что я что-то понял, было бы не правдой, но зато почувствовал себя полным невеждой. Ведь мало того, что я «нищий скупердяй», дак я еще себе позволил усомниться в правильных расчетах, и тем самым отнимаю у дилеров столь драгоценное время.

В общем, все устали, все злые, все друг друга не понимают. Принял решение разрубить это Гордеев узел и пошел оплачивать.

22 10 – машина готова, документы кое как подписаны (практически не глядя), осмотра не проводим по причине темноты, мастера меня «радостно» провожают. Я выезжаю за ворота.

Ну вот. Кажется ВСЁ закончено! 10 часов пролетели не заметно. Предчувствуя ужин, еду домой.

Какой же я дурак, что выезжая от дилера, думал, что все закончено и расчитывал еще успеть на ужин. То, что было на «АУДИ ЦЕНТР ВАРШАВКА», это всего лишь прелюдия. Все основное действо разворачивается далее.

22 20 - выехал на Варшавку в сторону области. Машина ведет себя как то иначе, но я себя успокаиваю, что там же все новое - новое масло, новые фильтры, новые... и, хрен с ними, с дисками/колодками, попытаюсь ускориться, дорога позволяет. …Вроде, как ни чего, хорошо ускоряется, вот только бензин что то ест (заехал к дилеру – компъютер писал что еще возможно проехать 90 км., 10 минут назад показывл 60, сейчас уже 50).

Обращаю внимание, что какие то водители мне сигналят и на что то указывают пальцами (я им тоже на всякий случай палец показал). В очередной раз акцентируюсь на расходе бензина (уходит так, что я начинаю задумываться, а не поменяли ли мне движок, может там V12...? Бензина уже на 30 км. осталось). Очередной светофор - да кому я опять мешаю, что за сигналы,.... ну чо ты сигналишь. Еще одно ускорение.

22 40 заправка ВР. Прошу полный бак.

·1-я готова. 1 600 р?

Бензин что ли подоражал. Давно этих нефтянников надо прижучить, совсем стыд потеряли.

·А что, бензин подорожал?

·Да нет, наоборот подешевел

·Да, ну ладно, извините.

Выхожу из комплекса на улицу. Да что ж такое, что за люди вокруг машины, что они с ней делают. Слышу крики

·Где этот баран ходит?

·Да я видел, как он вроде в комплексе ошивался.

·Да беги ты за ним, чо стоишь, ты хочешь, что бы нам всем здесь ппп. был

·Да вот же он.

Понимаю что речь обо мне.

·Вы что тут, совсем охерели, это кто баран, вы что с моей машиной делаете?

·Да не ори ты, лучше откатывай свое ведро куда подалее

·А что это вы налили под мою машину.

·Ну точно баран, бензобак у тебя пробит, видишь как бензин хлещет.

И тут я понимаю, что они не далеки от истины моей характеристики. Вспоминаю все - пальцы по дороге, сигналы водителей, непомерный расход бензина, негатив к нефтяникам. Толчок в плечо.

·Да что ж ты стоишь, не дай бог какая искра и ппп. Давай уже, думай быстрее. Откатывай.

Пытаюсь перевести в нейтраль – хрен, необходимо включить зажигание. Страшно включать, а вдруг что, я же не механник, ни электрик, и не пожарник. Пока я силился принять решение и что то сделать, народ уже вокруг с лопатами, песок притащили и засыпают лужи бензина. Паскудная мысль тут как тут (они же мне всю машину лопатами поцарапают). Ладно, включился.

Где то 23 00. Бензин вроде не течет, все разошлись. Начинаю на корточках исследовать машину на предмет дыры. С наружи вроде все в норме. Внутри тоже ни чего, но здорово бензином пахнет, днище тоже вроде целое. Чудеса. Подхожу к опрератору.

·Вы заправляли?

·Да

·Не обратили внимание, откуда бензин лился?

·В районе задней правой двери, с низу.

·Странно, вроде ни каких визуальных повреждений нет

23 10. Попытки дозвониться до Ауди Варшавка тщетны. Ни кто трубку не берет. Узнаю телефон горячей линии. Они тоже до Варшавки не могут дозвониться. Да что за епрст, они же ночью должны работать, они же мне хотели ночью машину делать (полагаю, что ночью ни кто там не работает).

Горячая линия

·ну что будете делать?.

Странный вопрос, я хотел его им задать.

·Мне бы эвакуатор и на сервис. Желательно на Максимова (уже бывал там).

·Хорошо ждите.

Соединили с АЦМ, договорились - эвакуатор вызовут, ночью примут, постараются все устранить, но все за мой счет, если утечка топлива не по моей вине, верну с Варшавки. Жду эвакуатор.

23 30 – на всякий случай составил акт о протечке топлива.

23 40 – надо бы все это дело зафиксировать на фото - нашлись добрые люди, сфотографировали.

23 50 – 00 30 – свободное время, тяжкие помыслы.

00 30 приехал эвакуатор, кое-как погрузили, тронулись. Водитель привычным жестом открыл окно, достал сигарету, закурил.

·Пожалуйста, вы только окурок в окно не бросайте, там наверное бензин еще протекает.

·Да ладно Вам, успокойтесь, не брошу.

Не бросил, затушил об пол.

01 00 – мы на Максимова. Отдать должное все быстро и оперативно – разгрузили, помыли, загнали, вскрыли, собрали консилиум. Часа 3 что то вворачивали, выворачивали, снимали, вынимали, ну вобщем работали. Я там же, как назойлива муха Ну что? Ну как? И почему? Сообразил не мешать. Ушел в сторону.

около 04 00 – кажется готово. Надо бы проехать. Ок Проехали. Вроде все в норме, только в салоне запах, как в тракторе (все пропахло бензином).

·Что там? На сколько серьезно? Как же я пробил.

·Успокойся. Ты ни чего не пробил.

·Как так не пробил. А как же он вытекает.

·Не правильная установка блока подачи топлива.

·?????

·резьбовое кольцо является одноразовым, и его необходимо было заменить, а не оставлять старое

·?????

·Ну и так, по мелочи, не плотно закрутили, не точно установили и т.д.

·????? Мндаааа. Ну коль я здесь, м.б. посмотрите колодки, диски.

·Момент

Диагноз. Износ передних колодок не более 70%, менять необходимо в течение 1 000 км. с момента загорания соответствующего светового индикатора. Задние тормозные диски в норме. Передние тормозные диски в норме, дефектов по ходовой части не выявленно.

Красиво Варшавка работает….может они специально на мне так отыгрались, за мое несогласие приезжать завтра, за отказ платить по первому требованию, за неуступчивость и несговорчивость. Да нет же, этого не м.б., ведь они должны понимать, что они поставят под угрозу не только меня, но и окружающих. Но тогда, что же это все значит? Скорее всего преступная халатность, общее отношение к клиентам, и жажда сиюминутной наживы.

Бьют эмоции. Звоню в Ауди на горячую линию и оставляю устную претензию.

Около 05 утра

·Надо бы акт подписать и счет оплатить (около 9 000 р)..

·Да конечно. Карточки принимаете?

·Только утром. В 08 00 придет кассир

·Епрст, а я и код не помню (хотел снять в банкомате).

·Может, я сейчас заберу, а днем завезу.

Вижу, что, мне конечно верят, но как-то не очень им такой рассклад (заказ наряд закрыть надо, деньги в кассу внести до пересменки надо).

·Ладно, я у Вас тут посплю немного, а кассир придет, заплачу

·Договорились.

05 30 - весь пропах бензином, в голове кавардак и мысли (неужели нарочно такую свинью подложили). Вспоминаю все в деталях - и зачем я туда поехал, и почему не согласился на завтра (т.е. сегодня) забрать машину, пролетел спор с мастером, стало смешно на счет ручной сборки, эксклюзивности и высочайшего уровня обслуживания...........

07 45 ...., что тут за человек спит, устал ждать наверное, вот и не выдержал.

08 00 пришел кассир, я оплатил счет, попрощался с сервисменами и отбыл домой.

На этом ТО-2 закончилось. Итог – более 20 часов мытарств, споров, обоюдных претензий, «великолепная» ночь в сервисе, безвозвратно утерянное время и масса эмоций по факту экстремальной поездки на авто поливающим бензином дороги и бензозаправочные комплексы. В общем настоящий премиум и соответствующее обслуживание.

Далее разбор полетов с дилерами и процедура «примирения». На данный этап пошел исключительно по совету Ауди Россия (попробуйте урегулировать с дилером данную проблему, если не получиться, звоните нам, будем содействовать).

1-е предложение Варшавки – «коврики» и 5% скидка на очередное СТО на Варшавке.

Ответил отказом.

2-е предложение Варшавки (учитывая ранее проявленный мною интерес к Аллроад) – Аллроад 2008 г. по стоимости 2 650 000 отдают за 2 450 000, А-4 оценили в 950 000.

Очередной отказ

1- Таганка в свое время предложила аналогичный автомобиль, в более дешевом исполнении за 1 950 000 и оценили А-4 в 1 000 000,

2- стоимость авто, ввезенного в 2008 до поднятия пошлин, была процентов на 10 ниже настоящей цены

3- авто 2008 г.в. реализуемый в середине 2009 ну хоть как то должен подешеветь.

Ощущение такое, что и в данной ситуации меня пытаются очередной раз развести и еще заработать. Ни о какой позиции сгладить вину речи не идет.

Звонки в Ауди Россия ни к чему не привели – Вам же была предложена компенсация, Вы отказались, больше ни чего сделать не можем.

Извините, что отнял у Вас столько времени на прочтение данной писанины, но даммы и господа, будьте бдительны при прохождении очередного ТО. На мой взгляд, за сервис, конечно же платить необходимо, и данный сервис по определению не должен стоить дешево, но допускать откровенное вымогательство с элементами мошенничества Ауди не к лицу. Для меня эта марка постепенно теряет интерес, и как бренд перестает существовать (в основном из за сервиса).

Оставляю за собой право «осветить» данную проблему не только в судах, роспотребнадзоре, прокуратуре (основания поищу), но и по возможности в средствах массовой информации.

Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что на протяжении всей дороги домой с СТО Варшавка, мой автомобиль, будучи сам по себе источником повышенной опасности, благодаря откровенной халтуре работников на Варшавке, представлял серьезную угрозу не только мне, но идругим участникам дорожного движения.

Такое отношение не прощается. Если у кого есть мысли/советы по данному прецеденту, буду признателен.

Кстати, стоимость ТО-2 на А-4, по самым скромным подсчетам обошлась бы более 50 000 р., и это без учета задних тормозных дисков, стоимость на которые озвучить не рискнули, но заменить предложили.

Всем удачи.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.