Audi A6
Авто купил в ноябре 2008 года поддержанным на территории Германии, растаможил без проблем.
На новую денег хватало, однако 3-хлетка обошлась с таможней более чем в 2 раза дешевле (мой обошелся мне на круге в 750000р.). Долго искал вариант свыше 3 литров на механике в данном кузове, но нашелся вариант 2.7ТДИ. В первый раз купил ауди на дизеле, до этого у меня были А4 2.8куатро, две А6 горбатых. Сильно разочаровался в работе двигателя на простом дизеле, по рекомендации друзей стал заправляться на заправках Лукойл эктодизелем, шум двигателя при этом стал гораздо приятнее. Пробег при покупке был около 120000, то же показала диагностика автомобиля в Москве.
У авто 180 л.с. привод передний, дизельный движок отрабатывает себя по полной, однако машина прилично шлифует как на 1, так и на 2 передаче, даже на третьей, если трогаешься в плотном режиме до 4000 оборотов.
Уровень комфорта достаточно высокий, однако почувствовалось отсутствие дополнительных карманов и полостей для предметов, особенно пересев с предыдущего кузова.
При установке ксенона на машину отдал 27000р. за блоки обхода скан-шины, пусковики и лампы, а также за перекодировку блока света, в салонах оф.дилеров мне предложили поменять все блоки фар и блок ксенона за 100000р. что просто повергло меня в шок, но нашел вариант подешевле.
На данный момент пытаюсь расширить возможности ММАй, до МП3, ТВТюнера и ДВД проигрывания, все возможно: необходимо установить блок-декодер и поменять чейнджер. Навигатор немецкий адаптировать по-моему нереально.
Испытание русской зимой машина на мой взгляд прошла на 3+:
- отмерзли парктроники (вообще не работают)
- отмерз замок на багажник, поэтому открывать его на улице при температуре ниже 0 не рискую (потом багажник сложно закрыть)
- отмерз замок на лючок бензобака
- в холодном авто электростеклоподъемники не работают
Но хотел бы отметить существенные достоинства автомобиля
- усиленный пакет АБС и курсовой устойчивости по сравнению с предыдущим кузовом, не раз выручал на скользкой дороге
- отличные ходовые качества по двигателю (динамичный и мощный разгон, даже на переднем приводе)
За 4 месяца езды ни одной поломки (слава богу), скоро предстоит менять все жидкости (масло КПП и движка, антифриз, гур).
К сожалению авто гораздо дороже в обслуживании по сравнению с предшественником, средние сервис-центры отказываются обслуживать ее из-за встроенной системы безопасности авто и наличия электрозубов на тормозных колодках заднего моста, что делает невозможным вмешательства в ходовую часть авто, а также в электричекие цепи. Есть также четкое указание относительно аккумулятора, скан-шина следит за его напряжением (если оно другое, держитесь, машина увы не заведется). У данного авто есть еще один конструктивный недостаток, это система очистки выхлопа, он представляет собой электронный сажевый фильтр, который с течением времени засоряется, его замена стоит около 10000 евро, а также уменьшает мощность процентов на 25-30.
О вопросе противоугонного оборудования... скажу следующее - опытный специалист-аудюшник сможет завести авто без ключа с помощью просто ноута и просто программы, хакнутой у официального диллера. По совету знакомых установил реле-прерыватель питания на зажигание в штатную проводку, эта система не позволит завести авто даже с помощью диагностического оборудования без разбора всей панели приборов или тупо эвакуатора (это время и шум). Эта система спасала мой авто как минимум раза 3-4, когда находил свой авто на парковке перед каким-нибудь торговым центром с настеж открытыми дверьми.
В целом автомобиль устраивает и удовлетворяет большинству прихотей. Покатавшись на этом, хочется приобрести 3.0 тди.
Рекомендуемый контент