Audi Q7 3.0 TD Quattro - Автомобильный справочник





Audi Q7 3.0 TD Quattro

Машина в эксплуатации ровно год. Пробег почти 23000, из них 2/3 в условиях областного центра (минимум простоев в пробках и значительно худшее чем в столице состояние дорог особенно зимой) остальное по трассе. Средний расход по компьютору - 11,6 ср. скорость - 40км/ч ("крейсерская" ск-ть по трассе 130 - 140км/ч при этом расход в пределах 10,5, по городу - 13,5-14).

Решение о покупке данной модели принято почти спонтанно - без долгих тест драйвов ( только пробывался еще Дискавери3-Тд.а до БМВ не доехал) Машина сознательно бралась с минимумом "примочек". Из опций - только кожа (принципиально). пвневмоподвеска. задний парктроник без камеры и "радиоключ". Считаю себя опытным водителем. Стаж с 80года, с 93 за рулём практически каждый день, водил в большей или меньшей степени весь российский автопром последние5-6 лет катался на иномарках а основном японских.

Что в "+" по данной машине: 1.Достаточная для меня динамика. 2Комфортное место водителя и управляемость. 3.Приемлимая экономичность. 4.Возможность с помощью пневмоподвески подстраивать один и тот же автомобиль под различные условия на дороге и вне её. Вне дороги проходимость очень зависит от резины ( конечно геометрию не обманишь).

Что в "-": 1. Сразу удивило расхождение между внешними солидными габаритами и скромными размерами и числом внутрених "бардачков" ( место нашлось только для аптечки, место под огнетушитель не предусмотрено) 2.Очень растраивает наличие "сверчков" где-то в задней сидушке( для машины стоимостью 2850000 по состтоянию на янв. 2008г. просто странно).3. В начале эксплуатации были "глюки" в пневоподвеске. Машина самопроизвольно опускалась на стоянке, что приводило к повисанию на бордюрах с угрозой оторвать пластиковый обвес при последующем трогании. Однажды подвеска отключилась совсем. Машина опустилась максимально, амортизаторы отлючились, двигаться можно было со скоростью не более 10-15км/ч. На попытки поднять машину переключением режимов подвески 0 реакции . Работа подвески возобновилась после неоднократного выключения двигателя. В техцентре проверили и сказали "не можит быть - всё в порядке", но на всякий случай перепрограмировали подвеску. После этого "глюки" пока не проявлялись. 4. Черезвычйно интенсивный износ резины. В техцентре по моему требованию проверили и отрегулировали параметры подвески. Половина параметров - в красной зоне (предпрдажная подготовка-? пробег то был 7000-7500км) Оплату взяли и немалую, но к концу сезона резина на пределе и это за 14000-15000км пробега. Весной предстоит покупка новой резины (жить хочется).

В связи с этим вопрос: - "Кто присоветует из личного опыта какую резину выбрать?" И ещё вопрос:- Кто какое топливо использует?. У нас ЛукОйловских заправок нет, а что льют на неавторизованных заправках - большой вопрос, поэтому лью пока Роснефть.

Всем удачи на дорогах! Надеюсь на ответы. Геннадий







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.