Audi Q7 4.2 - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Audi Q7 4.2

Хочется добавить к предыдущему моему отзыву и то, что пневмоподвеска Ауди действительно весьма совершенна. Сам использую все ее пять режимов очень активно . И машина реально качественно иначе начинает себя вести в режиме спорт в отличии от режима, например, автомат или комфорт ( оффроад и лифт режимы сейчас не рассматриваем). Жесткость подвески , уровень кренов реально соответствуют заявленным режимам и из вальяжного автомобиля в режиме комфорт мы в спортивном режиме ( dinamic в оригинале) получаем спорт-кар с низким дорожным просветом и жесткими настройками аммортизации.

Хочется лишь добавить, что, на мой взгляд, вместе с изменением дорожного просвета и жесткости необходимо изменение и резкости рулевого управления .Оно конечно автоматически меняется в зависимости от скорости, но в режиме спорт на низких скоростях мне все-таки немного не хватает, подчас, резкости и четкости, ибо рулевое управление работает, фактически, как и в режиме комфорт.

А в целом еще раз повторю-достойнеший SUV с управлением лучше многих седанов даже премиум-сегмента. Машина рулится очень комфортно и качественно.

Уважайте других на дорогах и берегите себя!

Дополнительно хочу отдать должное системе полного привода quattro. Ездил до этого на полноприводном джипе очень популярной в Росси марке ( называть не буду, дабы никого не обидеть). И была одна серьезная проблема , замеченная мною. При перестроениях на скорости примерно около 120 или выше при переходе через разное дорожное покрытие ( например снежная полоса меж двух встречных полос) машина вела себя крайне неаддекватно и все время пыталась уйти в занос. Не любила она смены покрытия.

Вот у Ауди нет такой проблемы. Привод, во-первых несимметричный. А во-вторых ,просто более качественная настройка всех электронных систем с акцентом на управляемость. Машина с точки зрения управления ни разу меня не подводила даже при движении 160-180 по заснеженному покрытию и обгонах, когда иные больше 60 и не идут. Это не значит, что я так езжу всегда. Просто именно в таких условиях и проверял устойчивость управления.

Склоняю голову перед инженерами Ауди. Сделали почти невозможное- машина не реагирует почти на качество дорожного покрытия , управляемость всегда выше всяких похвал. За пробег примерно 30 000 км электроника машины ( система ESP) сообщала о своей работе лишь несколько раз... Это говорит о том, что ее вмешательство почти и не требуется, машина рулится вседа стабильно. Тьфу-тьфу.

Берегите себя.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.