• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi TT 2.0 TFSI

Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей.

Расход по прежнему не поднимается выше 10-12л, хвала инженерам создавшим коробку-dsg. По пробкам тошнить в принципе достаточно комфортно.

Динамики для повседневной жизни выше крыши и душу греет возможность притопить на участках дороги, которые это позволяют. Но, при наборе скорости приходится следить за лужами/кашей на дороге, на 245/45/17 даже при качественной резине, акваплавания избежать сложно... Также приходится, входя в повороты, следить за стыками на дороге, потому что переставить может на раз. А если вы привыкли лететь по трассе >140, то можете забыть о расслабленном вождении одним пальцем, борьба с колеёй не даст вам уснуть ))) Но все эти косячки меркнут, как только вы переводите коробку в "s", нажимаете тапку, получаете пинок в спину и слышите звук выхлопа...

С приходом на улицу минусовой температуры приходится некоторое время мёрзнуть при утреннем старте, так как салон прогревается не очень быстро. Ещё вспомнилась регулируемая настройка в кресле поясничной подпорки, может у меня поясница не чувствительная, но я так и не понял, кроме выталкивания валика под поясницу, что делают остальные настройки )

Ещё очень быстро пачкается обивка на дверях, так как открывая дверь, приходится выталкивать её рукой, а так же если человек садится впервые в машину, обязательно чиркнет по пластиковому бортику ногой. Приходится предупреждать всех об этом и выслушивать очередной раз речь о том, нах тебе такая машина, в которую сесть без геммороя невозможно )))

Зато качество отделки салона и в целом эргономика, на высоте, машина из разряда, сел впервые и поехал, никакого дискомфорта, а качество отделки вообще сложно с чем-то сравнивать.

На пассажирское место думаю заказать коврик в ноги под заказ, потому что родными совсем не закрывается платформа под правую ногу, у меня салон светлый и очень быстро затаптывается ковролин + на задних креслах вообще нет ковриков, приходится бумажки стелить, благо там крайне редко кто-то едет... Всего пару раз возил на "заднем кресле" людей и то из-за острой необходимости, ну что сказать - экстрим, на который не многие согласятся.

Обзорность в целом хорошая, но передние стойки всё равно достаточно толстые, один раз в пробке, человек в невменяемом состоянии, шёл мне ровно под машину, перемещаясь всё время на уровне стойки, я со стажем больше 10 лет, его не увидел и только пассажир спас нас всех от возможных неприятностей. Также бока у машины достаточно объёмны, поэтому паркуясь к бордюру, приходится напрягаться, глядя в боковое зеркало, чтобы не поцарапать диск, было бы неплохо опцию как на X5 иметь, с авто/опусканием зеркала при парковке или камеры, как на EX.

Аэродинамические шумы в порядке, но в целом шумоизоляция не очень, на уровне примерно фокуса2 + в дождь, при скорости > 60 щётки смахивают воду как раз на боковое водительское стекло, а ночью в тонированной машине - это очень обламывает ))

Но все минусы меркнут, когда после мойки ты видишь свою красавицу, когда наказываешь какого-нить "рычателя" со светофора, когда до сих пор люди оглядываются тебе вслед или пытаются сквозь тонировку рассмотреть твой салон.

ТТ - это состояние души...

PS: для сомневающихся мужиков: mk2 - машина вполне мужская, сколько езжу, ещё ни разу меня никто не воспринял, как представителя меньшинств, хотя, возможно моя комплекция и рязанский фейс этому не способствуют тоже )))







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.