Audi A6 2,4
Вот прошел ровно год с покупки А6 2,4, пробег около 20 тыс. км., недавно был на первом ТО. Мой первый отзыв о машине я опубликовал 20.05. До сих пор в машине все нравится, за год эксплуатации не было абсолютно никаких проблем. Единственное, это до 1-го ТО начал падать уровень масла в двигателе, пришлось залить около 1 л. После этого проблем не было, мне объяснили, что дело в обкатке двигателя. ТО на 15 тыс. стоило около 10 тыс. руб., что не дорого но и не дешево. ТО делал у дилера ночью, что очень прикололо.
Мои основные наблюдения о машине:
1. 2,4 литра конечно не блеск, но полностью удовлетворяет городскому вождению, где больше и не надо. Несмотря на достаточно слабый мотор и большую длину, машина очень динамична. Набор скорости за 8,6 сек. считаю правильным. Разгонял без проблем машину до 210 кмч, хотя такие скорости не приветствую .
2. Иногда при резком разгоне движок начинает ну очень громко урчать, что напрягает как меня, так и пассажиров.
3. На больших сокростях (после 140 кмч) салон заполняется противным свистом - звучит как резина, так и двигатель. Появляется такж вибрация в салоне, что не есть гуд. Наиболее комфортная скорость на этой машине - 120-130 кмч.
4. Машина разгоняется на любой скорости, что мне помогает при обгонах на трассе. Знал машин много, и далеко не все могут хорошо разогнаться где-то с 60-70 кмч.
5. Иногда пользуюсь спортрежимом коробки АКПП. Честно, не советую злоупотреблять. Авто становится бешеным и малоуправляемым. Для такого катания машине нужны более мощные тормоза, а то, что есть, подходят для обычной езды. Также постоянно бьет руль, а это из-за переднего привода. вообще не понимаю людей которые покупают Ауди объемом 3,2 литра на переднем приводе - очень стремно и невкусно.
Основные преимущества, как и для всех Ауди - великолепный комфорт, хорошие опции типа MMI, огромные размеры салона и багажника, неплохая проходимость из-за приемлемого клиренса и т.д.
Всем удачи и удовольствия на дорогах.
Рекомендуемый контент