Audi Q7 3.0 TD Quattro - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Audi Q7 3.0 TD Quattro

Прочитав предыдущих авторов не мог остаться в стороне от этой темы. Мне видиться, что Володя весьма не точен в своих оценках и излишне эмоционален. И так по порядку: Q 7, трех литровый турбодизель, пневмоподвеска. Динамика вполне. куда больше. Сравниваю с предыдущим своим авто Туарег. Так вот, по управляемости абсолютно разные машины, в пользу Ауди. Агрегат за 5 метров, абсолютно не ассоциируется с таковым при вождении. Подвеска жестче и комфортнее одновременно. На Турке валкость в поворотах, очень легкий руль. Это в свою очередь не позволяет получать внятную обратную связь. На Ауди просто сел и поехал, как будто ты всегда на ней ездил. Прекрасный обзор. Комфорт. Но это и понятно философия этой марки- солидно, качественно и чинно. Прекрасно работает климат. После того, как автомобиль заведен, головная оптика галогеновые фары. Если стемнело, повернул переключатель- ксенон. Динамика вполне. Можно и погонять. При разгоне. передний пассажир не сможет дотянуться до переднего стекла. Прилично вжимает в кресло. Не пробовал по приличной грязи, но по глубокому снегу идет без напряга. Подвеску поднял и порядок. По бездорожью примерно то же. Расход- при скорости 100-110 и ровной езде 8.6-8-8 литра. А если выше, все равно в 10литров укладывается. С топливом проблем нет. Двигатель работает тихо. ТО через 15 тыс. пробега. Багажник довольно приличный. Купил штангу для удержания груза. Удобно. Отдельная тема днище. Машина в немецком стиле, чистюля, все аккуратно закрыто. Пробег 5 тыс. Пока все скушно, работает как по книге. Конечно кому, что нравиться. БМВ машина для водителя и это драйв, Ауди я уже сказал, а Мерс все вместе. С японцами не сравниваю, поскольку совершенно очевидно, что они только с правым рулем. Все остальное это уже к сожалению не то, ширпотреб. Иными словами не для них, а для нас. Вот примерно и все. Спасибо всем кто дочитал. Удачи.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.