Audi A6 Allroad (4F, C6) 2.7 TDI - Автомобильный справочник





Audi A6 Allroad (4F, C6) 2.7 TDI

И так пишу краткий отчёт о купленном мной автомобиле ALL ROAD 2.7 TDI, который был мной куплен в АЦМ, за это отдельное спасибо Ауди-клубу, за последние пол года у них было мной куплено два автомобиля. Благодаря тесной работе с менеджером удаётся получить цену с большой скидкой, + подарки и бонусы, которыми был приятно удивлён.

И так в салоне мне было предложено много вариантов, но после долгого процесса перебронирования автомобилей, наконец то высвободился автомобиль, который полностью оправдывал мои желания. (цвет, комплектация и т.д.). (с момента заказа, до получения авто прошло всего 7-10 дней).

Первые ощущения от авто, внутри чувствуешь себя как в летающем аппарате, куча опций всё регулируется легко и доступно, быстро вникаешь в колёсики управления и экран, и буквально через 10-15 мин. уже имеешь почти полностью представление о работе MMI и опций.

Приятный поворот ключа и мотор непривычным для дизеля рыком приятно зажурчал, тахометром был удивлён, ограниченный красной зоной в районе 5 тысяч оборотов (дизель)))) ,

Автомобиль легко трогается и разгонная динамика приятно обрадовала, на низах мотор легко подрывается и разгоняется, совершенно удовлетворён данным мотором, при движении 140-180 км в час по трассе расход в районе 10 л дизеля на 100 км. По городу расходомер пока не превышал отметку расхода 12,5 л., но и то это пока стоишь по пробкам. При обкатке расход вообще был замечен 8,6 по трассе на скорости 100 км. час.

Так что в плане экономии и опций, авто на 100% оправдал мои пожелания.

По проходимости и управляемости, гоняю на летней резине, при чём был на Валдае лазил по снегу, пока хватает, конечно на шипах лазить по снегу было бы вообще идеально, а по трассе и в городе данная резина пока вполне устраивает, на разгон мало ощутимы проблемы, да и по трассе тоже, система стабилизации легко и непринуждённо эти проблемы решает, а вот с остановкой на таких колёсах приходиться быть максимально осторожным, но если к этому подойти максимально ответственно, то и это легко решается. (благо зима пока нас не сильно колбасит), в 2 тысячи было по своей инициативе заменено масло в сервисном центре АЦМ, процедура заняла всего 2ч 30 мин. Так что этим фактором остался очень доволен.

Есть пару моментов небольшого недовольства.

Очень тяжело настроить нужное положения руля и сиденья, так что бы верхняя часть руля не закрывала верхние сигнальные лампочки панели приборов, но помучившись 2-3 мин. Проблема мной была решена, но если кто сбивает настройки, то опять приходиться мучиться (так как в моей комплектации нет опции памяти сидений.)

И на мой взгляд, поднятие и опускание автомобиля заторможено, что замедляет некоторые процессы связанные с данным девайсом, приходиться предугадывать и заранее регулировать высоту кузова автомобиля.

Но в целом по моему взгляду авто максимально универсально, и на трассе быстро, да и по бездорожью полазит можно. Так почти два в одном, от чего получаю максимально удовольствия. Сделал на НГ себе подарок…)))) ( сам не подаришь ни кто не подарит!!!)

AUDI COOL







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.