• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi 200 2,2 Turbo

И так ауди 200 в 43 (Audi 5000 TURBO CS) очень хоршо, а еще лучше если она в американском исполнении как у меня она сама 87 года но в не есть все и электропривод передних седений, бок.стекол, люк, круиз контроль, да что там говорить вся напичкана электроникой.

Ходовый качества просто замечательные, машина тяжела и поэтому когда стрелка уходит за 220 или 140миль машина очень стойко стоит на своем. Единственно что меня растроило, когда решил поменять турбину пришлось заказывать из германии GARRET CSX100 в итоге получилось около 220-230 сил, что меня устраивало, но не совсем, тогда я поменял охлаждение и систему выхлопа естественно и +нулевик, получилось ровно 257, проверил на стенде. Но единственный недостаток который меня чуть-чуть расстроил это звук турбины вместе с нулевиком и это все дополняла не плохая баночка, довольно громко.....))))))Это все что я в ней поменял, не будем говорить про внешность селедка есть селедка)))

Автомобиль по настоящему собран и сделан для людей, качественно и для наших дорог.

Мой вердикт машина КЛАСС, те кто не ездил на подобной или похожей не совсем меня поймут, но все что я вложил продовать не собираюсь, а попробую еще что нить сделать с ней, покуда просто немогу с ней расстаться.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.