Audi A6 Allroad 2.5TDI (180) - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Audi A6 Allroad 2.5TDI (180)

Добрый день уважаемые!! Писал уже тут два отзыва про свою машину. Но сейчас не об этом. читаю практически все отзывы, решил подлить масла в огонь))))

1. О сравнении машин. Мне кажется, надо сравнивать одинаковые по типу и конструкции машины. К примеру, нельзя сравнивать рамный внедорожник с неразрезным мостом сзади (ленд крузер) с кроссовером с независимой подвеской (Х5, МЛ, и прочие). Однозначно у первых выше надежность и проходимость, у вторых - комфорт и управляемость. Это особенности конструкции этих машин, разных прежде всего по своему предназначению. Надежность подвески определяется прежде всего количеством деталей в ней (рычагов) и наличием шарнирных соединений. На дорогих машинах с многорычажной подвеской обычно 4 рычага на колесо, и на конце каждого рычага болтик с резинкой. Естественно это ломается быстрее, чем один продольный рычаг, жестко закрепленный. Но с другой стороны на рамном внедорожнике очевидно не пройдешь поворот с такой скоростью, как на машине с независимой подвеской.

2. К вопросам комфорта. Комфорт - тоже понятие субъективное, кто-то живет в местах с плохими дорогами, а кто-то - с хорошими, соответственно понятия комфорта могут различаться. Кому то надо чтоб на проселке трясло не сильно, а кому-то - чтоб на автобане в поворотах не кренило. Даже если брать москву - и тут условия разные. У меня шеф ездит от фрунзенской до таганки и обратно (с на работу и домой) - конечно ему не нужен джип, он ездит на мерседесе е класса и доволен вполне, как комфортом, так и надежностью. и проезжает в год 15 000. я проезжаю в год 40 000, и рыбалка, и дача, и по москве везде - я бы на ешке замучился)))

Поэтому нельзя говорить, типа Х5 ерунда, у него подвеска через 30 000 сыпется, а Прадо - вешь!!! 5 лет без замен деталей подвески. По моему, прадо надо сравнивать с ленд крузер 100, Ниссан Патрол, шевролет трйл блейзер. А Х5 - с МЛ, Волво ХС 90, Туарег, лексус РХ 300, РР, Лендровер - то есть сравнивать принципиально одинаковые по КОНСТРУКЦИИ И ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ машины!! и то во второй группе, у лендроверов по моему не такая сложная подвеска, как у БМВ и мерседеса, точно сказать не могу - и целевое назначение все же отличается.

Потом надо обязательно учитывать, что все автопроизводители создавая машины ориентируются прежде всего на качество дорог у них, а не у нас, а у них дороги хорошие ( был в нескольких европейских странах - небо и земля, даже по сравнению с москвой. не говоря о России в целом). Поэтому я думаю, что по германии подвеска БМВ и Мерса ходит тоже прилично.

Исходя из этого каждый вибирает по себе, кому то надо не париться с ремонтом, а кому-то - быстро и с удовольствием ездить.

И субъективное мнение. по мне, если не брать спортивные ( феррари, порш) или эксклюзивныие (мазерати, бентли, и проч.) машины, а только массовые, и ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАТЬ ФАКТОР ЦЕНЫ, есть 4 марки, у которых практически весь модельный ряд - хорошие машины, и лидеры в своих классах. Это мерседес, БМВ, Ауди и Вольво. У остальных марок есть только отдельные удачные модели (Напр. Ниссан - это патрол и 350Z, Тойота - внедорожники, Американцы - джип Вранглер, додж вайпер, шевроле корвет - больше ничего на ум не приходит. Лексус и Инфинити по сути - те же тойота и нассан, RХ 300 в японии продается как тойота. И если говорить, что Лексус - люксовое подразделение тойоты, тогда давайте сравнивать лексусы не с мерседесом и БМВ, а мерседесом АМГ и БМВ Альпиной - так будет справедливее.

И еще несколько сравнений. Один мой знакомый говорит - нельзя сравнивать немецкие лошадиные силы с японскими. Поясняю. допустим покупаем джип - напр. инфинити FX 45 и БМВ Х5 4.4. все параметры примерно одинаковые (база, объем, мощность, доп. оборудование, везде кожа, везде ксенон) - но Х5 на 40 % дороже. вопрос - за что. я думаю, что кроме платы за имидж и разницы курсов валют - именно за то, что лошадиные силы в бмв сильнее, рулевое - точнее, кожа - лучше, и.т.п. Сейчас все решают нюансы, их тяжело пощупать, но в целом они определяют ощещения от автомобиля. Например, есть ботинки за 100 долл, а есть за 400. и там и там кожа, но в одних чувствуешь себя отлично, а в других - нормально. Или вон Роналдинью и, скажем. Аршавин - и тот и тот 100 м. примерно одинаково бегут, и сила удара примерно похожая, а стоят - один 50 млн, а второй 5 или 10. все дело в нюансах. А также в опыте и традициях!!!! И еще про надежность японцев (по моему, это миф) - если не брать джипы (сама конструкция которых предполагает значительный ресурс) то я часто вижу на улицах 10 - 15 летние мерсы. ауди, вольво и бмв, но почти не встречаю японцев, не говоря уже о корейцах. видимо в изначальной разнице в цене это тоже каким либо образом заложено.

напоминаю, что все, что сказано, предполагает, что мы НЕ БЕРЕМ ФАКТОР ЦЕНЫ!!!!

И для меня машина - это место, где я провожу много времени, мне важно, как я чувствую себя внутри, чтоб было красиво, тихо и удобно. Если во главу угла ставить пркатичность, представьте - вы покупаете домой кресло, и первый критерий у вас - чтоб долго не ломалось - это же абсурд. А машина - это тоже своего рода дом.

Когда подключается фактор цены - тогда каждый делает для себя выбор. Я купил 4 летний аллроуд, да, поменял всю подвеску, да, потери в цене значительнее, че у новой машины, нет гарантии, но мне хорошо, мог бы купить форестер или х-траил, и чувствовал бы себя не как дома, а как в приемной у доктора - все вроде удобно, но долго не просидишь. Да и едет моя машина лучше.

Не хотел обидеть поклонников никаких марок, это исключительно мое мнение.

А еще заметил, что как машину обслуживаешь, так она к тебе и относится!!!!

С уважением!!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.