• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi A6 3,0 quattro

А6 3.0 кваттро типтроник, пробег 100т.км пригнал из дойче весной.

Расход, город пробки(зима) под 19л(не напрянает посему особо не слежу)! (лето - 16-17л) трасса 140-160 км/ч обгоны-торможения 12-13л, трасса 90-100 км/ч плелся тут по голеледу 9,9л самый минимум вышло, меньше почти нереально.

Динамикой я доволен, с 2.4 моно сравнить немогу, не пользовал. Но тянет хорошо и на 50 и на 150, обогнать проблем никаких. Сейчас зимой от кваттры писаю кипятком. Шумность движка это басни, есть звук на разгоне, на кикдауне, но это басовитый V6, его слушать одно удовольствие. Есть еще проблемка у 3.0 это повышенная вибрация на холостых, у меня немного чувствуется на ногах, т.е в полу. Но совершенно ненапряжно. Не читал бы до покупки об этом, может и необратил внимания. Катушку одну сменил, за 27 тысяч пробега. и то она мозг парила сразу как брал авто.

По ошибке залил 40л 92го, сьела без проблем, даже не заметил разницы. Аффтамат отлично работает, 6ст конечно лучше, но сравнивая с разными тойотами субарами даже современными, 5ст титпроник зэ бест. И даже сейчас зимой, в заносах умный аффтамат супер, при сносе попы не перекидывает передачу а крутит до 5-6 тысяч, что бы не было провала тяги в повороте.

комфорт во многом зависит от типа подвески что будет у авто, у моей европейская комфортная, мне нра, но иногда нехватает жескости - мягковата для российских дорог.

Вот отчетик по кваттро.

Поделюсь прелестями quattro, ради чего собственно и выбрал AUDI.

В городе все просто, уверенный старт с перекрестка не задумываясь что творится под колесами, в снежной каше если сразу тупо нажать на пидальку то ESP делает свое дело, душит двигатель и некоторое время машина тупит, но если выждав паузу (тронуться аккуратно) и уже на ходу дожать пидальку (наверно уже на второй передаче) хотя и с подмигиванием стабилизации тяга уверенная, движка уже не душится. Выезд на улицы с прилегающий территорий тоже прекрасен, легко достигаю скорости потока, не создавая помех. В поворотах очень хорошо метет задницей, чуть передавил и уже попа идет боком, до определенного угла конечно, далее вмешивается все та же система стабилизации. Передок четко следует за поворотами руля, придерживаясь выбранной траектории в повороте.

Трасса. На прошлой неделе ездил в столицу Урала. Дорожка выдалась не ахти, даже и не припомню такой. Туда 500км начиная от Сургута, был чистенький лед, толщиной не меньше сантиметра, даже кусочков асфальта замечено не было. Крейсерская скорость 90 км/ч, самый ужасный маневр это обгон, даже у меня на полном приводе при еле заметном добавлении газа, была пробуксовка, передний же привод тупо стягивало до левой обочины. Ехал в общем потоке (быстрее что-то не хотелось), только наверно немного с большей комфортностью в плане поведения автомобиля.

Обратно. Снежная каша. Это мне понравилось больше всего, частенько с небольшими заносами задней оси при обгоне тупо давишь на пидальку - тяга даже при сносах не пропадает, видимо момент передается на передок. У Тобольска упал на хвост ха5му, так почти до Пыть-Яха и ехал за ним, пока он не начал бесприделить на обгонах под знаки.

Дача. Снега у нас уже выпало немало (для моего клиренса точно хватает). Ехал по дачной узкой дорожке, стянуло в сторону с накатанного, назад сдавать из принципа не стал, я ж на quattro, газу больше, больше пробуксовки, ESP окончательно задушила движение вперед. Отключаю эту бесполезную штуку))))) КПП в ручной режим и на первой передаче, трогаюсь. Так и ехал метров 30 по целине. Понравилось) только наверно соседи-водители потом ругались т.к. их неизбежно стягивало в мои колеи.

Балдею кароче. Берите тоже балдейте.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.