Audi A6 Allroad 2.5TDI (180) - Автомобильный справочник





Audi A6 Allroad 2.5TDI (180)

Снова всем привет!! уже писал отчет , это продолжение. Ездил до этого на ауди А4 с механикой. а ранее - на советских. впечатления в предыдущем отчете, они не изменились. Хочу выразить общее впечатление о машине и ее обслуживании. основные вложения - это пневмоподвеска. в остальном обслуживание как у других машин такого класса. Пневмоподвеска - баллоны (10 000 за штуку) и компрессор (35 000). все это ходит около 100 000 км (плюс-минус), то есть раз в три года надо менять. В остальном - проблем очень мало, я проехал на машине 60 000 за полтора года. когда купил был пробег 80 000, но реальный я думаю больше. За полтора года менял:

- ремень ГРМ (сразу при покупке)

- 4 или 5 рычагов в подвеске (постепенно)

- все амортизаторы.

- все по пневмоподвеске (тоже постепенно).

- стеклоподъемник на одной двери

- задний тормозной суппорт,

- несколько раз датчики колодок (отрывал на бездорожбе)

- вентилятор кондиционера

пожалуй все, остальное расходники, и эт на 5 летней машине с пробегом за 150 000 км - я считаю неплохо!!!

Тормозные диски не менял ни разу, правда не гоняю в пол.

По двигателю - никаких, слава Богу, проблем. Турбину остужаю на холостых, если только реально сильно ггонял, или ехал по шоссе на более 140, если просто ездишь по городу, то та минута, что уходит на то, чтобы припарковаться - вполне зхзватает, чтоб турбина остыла.

Общий вывод - машина ОЧЕНЬ универсальна. В городе комфортно, машина позволяет ездить очень эффективно, но не гоняться правда. Может немного жестковато, в сравнении с мерседесом, например. На шоссе быстро и уверенно (160 - не напряжно, до 200 разгоняется и есть еще небольшой запас), на умеренном бездорожье - отлично!!! конечно нельзя быстро ехать по грунтовке, жалко просто, но по грязи, колее или снегу проползти несколько км. может. Очень вместительная, втроем на рыбалку с палатками и всем прочим езжу! В общем реально универсальная машина. Что касается вложений в пневмоподвеску - это то удовольствие, за которое можно платить (на мой вкус), так как возможность изменять просвет, и просто комфорт от нее ощущается реально, понижение просвета на 2 см на скоростях свыше 140 серьезно улучшает уверенность за рулем, так же как и просвет 21 см. на колее.

Советы для желающих купить:

1. необходимо иметь деньги на обслуживание (хотя если нет денег, она все равно едет, не ложится на пузо, и.т.д., просто теряет в комфорте, и донимает тем, что не поднимается, когда хочешь, опускается за ночь, и прочее).

2. Тщательно выбирать машину, это самое важное.

3. Четко расставить для себя приоритеты. Поясняю, я купил машину за 31 000, и вложил за полтора года еще порядка 7 000 во все ремонты - итого 38 000. за эти деньги можно купить новую Субару форестер 2.0, например, или Ниссан Х-трайл, тоже 2.0, или сузуки гранд витара (из аналогичных машин -полный привод плюс дорожный просвет). Из всех плюсов этих машин я вижу только новизну (ну у гранд витары еще есть понижающая и блокировки). Ауди гораздо комфортнее, в ней больше места, она лучше едет по ороду и шоссе, по бездорожью так же (кроме грранд витары). но она не новая, сильнее теряет в цене, требует больше затрат времени на обслуживание.

Поэтому надо четко понимать, что ты хочешь от машины. Я выбрал ауди, для меня очень важно, как чувствуешь себя внутри, чтоб в машине было уютно, и чтоб она ехала, а из перечисленных только форестер хоть немного едет, но внутри в нем на порядок хуже по всем показателям. Вот общие впечатления.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.