• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Audi A6 Allroad 2.7T

Давно хотел купить эту машину. Предыдущая - A6(2.6)quattro 1996 - оставила приятные впечатления по всему, но имела один весьма существенный для меня недостаток - цепляла днищем, порогами и бамперами буквально все. Была продана и куплен ALLROAD. Впечатлений масса, и самое первое - это не A6, это совершенно другая машина, с другим характером, с гораздо большими возможностями. В салоне значительно тише, нежели в А6, и единственный звук, который более-менее дает о себе знать - звук работающего мотора на высоких оборотах. Совершенно другая динамика, казалось бы мотор такой же, но эта разница ощущается очень сильно. Раскручивается куда веселее, и при режиме "тапка в пол" дает раскрутить мотор где-то до 7 тыс (шестерка рубила строго на 5500). В самом низком положении подвески (когда пневматика полностью сдута) управляемость машины на самом высшем уровне, практически без кренов выписывает любые кренделя, очень острый и информативный руль (сервотроник), нет излишней "легкости" управления. На более высоких положениях подвески, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще. Никакой тряски, биения, дребезга нет и в помине. Отдельное слово следует сказать о проходимости. Ездил в Украину зимой и долго с удовольствием катался по снежной дороге, в которой несколько раз застревал на А6. ESP в режиме "бездорожья" (когда практически все отключается, за исключением EDL, ABS в специальном режиме и ASC) работает достаточно правильно, проблем с пробуксовкой из-за неверного распределения сил по осям практически не возникало.

На дороге к ALLROAD относятся заметно более уважительно, нежели к А6, впервые ощутил на себе эффект "большой и крутой тачки", когда включаешь мигалку, а сосед в стороне планируемого поворота тормозит, чтобы пропустить.

Несколько смутили тормоза - торможение менее эффективно, нежели на А6. Исправил - поставил тормоза Brembo (120$ за пару)

В остальном - исключительно положительные эмоции. Я наконец-то нашел ту самую машину, которая мне подходит практически по всем параметрам. Доволен до жути и всем рекомендую. allroad - это действительно здорово!

Теперь хочу сменить ALLROAD на RR DISCOVERY3/SPORT SUPERCHARGED.

Если у кого есть свое мнение на счет RR - пишите обсудим.

Удачи







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.