Audi A6 3,0 quattro
Коллеги, несколько ремарок. Во-первых, "жесткий" - "мягкий" вещь на мой взгляд сугубо индивидуальная и ставить это во главу угла, наверное, не нужно.
Относительно А6. Автомобиль достойный, но не без минусов:
- немного шумный двигатель при разгоне (опять же с чем сравнивать)
- действительно, укачивает в дальней дороге задних пассажиров
Вот, наверное, и все. А напоследок, история про одного уважаемого дилера Ауди - Варшавка. Итак, имеем А6 в приличном состоянии и владельца, который, прочтя о рекламной акции, при которой предлагается пакет услуг по ТО, в т.ч. диагностика. И если чего там диагностика покажет, то скидка на работы аж 20%. Итак, оставляю машину (отдельный разговор о том, как приехать(уехать из этой дыры, где находится АЦВ). Проходит полдня, звонок. Готово, приезжаю. Сначала смотрю счет: несколько интересных позиций, типа чехлы пластиковые 200 р., и пр. (это оказывается ребята такие бедные, что заставляют клиентов платить за полиэтиленовые чехлы, которыми покрывают сидения). Но самое интересное - список недостатков на 4 листах. О, это надо видеть: там было все. И течь одновременно из всех сальников, и необходимость срочной замены почти всех рычагов. В общем на 2500 долл. Разводят, конечно, красиво. Альтернативный осмотр у другого дилера (у которого не было "акции"), показал, что 80% этих "рекомендаций" полный бред.
А если бы на моем месте была девушка-блондинка, которая получив такие рекомендации тут же начала бы все это выполнять и опустошила бы карман своего бойфренда на эти самые 2500 штуки??
Мораль: доверяй, но проверяй.
Ребята, делитесь своими мнениями и о сервисе и о дилерах. Народ должен знать своих героев в лицо. Только пишите ПРАВДУ.
Удачи всем на дорогах!
Рекомендуемый контент