Audi A4 (8E) 1.8T quattro (150)
Доброго времени суток!
Год назад не вылезал с этого сайта, читая все подряд и пытаясь определить: на что же мне поменять свой "тазик"! Сначала Фокус 2 - но очередь в 9 мес. и салон похожий на мыльницу быстро остудили пыл.
Выбор пал на Ауди А3 - маленькая, быстрая, комфортная; при этом очень хотелось купить предпоследнюю генерацию (выпускалась с 2003 по 2005 годы) с салоном как у ТТ. Зарядил знакомых, несколько фирм (в том числе официального диллера), прописался в интернете и газетах с объявлениями, но за полгода ни в Европе, ни в России мне ничего подобрать не смогли - либо движок 1,6, либо цвет-комплектация не те, либо стоит в пересчете с Евро как новая здесь, а в России их просто по пальцам можно было пересчитать (на весь Нижний Новгород продано 8 шт.). Короче, полная ж...
И тут, в августе 06 звонит диллер - есть интересный экземпляр по трейд ин... Так у меня появились "4 кольца": А4, 2003 г.в., 163 лошади, полный привод, 6-ти ступ. механика, пробег 75000 км с "белым" прошлым и всей историей гарантийного обслуживания за 24,5 тыщи американских рублей.
Техническая сторона.
Первые полгода мое приобретение откровенно имело мой бюджет, но в основном по моей же вине:
1. Через месяц на незаметном лежачем "полицейском" я узнал, что летать моя малышка не умеет, а вот хрупкий аллюминиевый картер у нее находтся сразу за бампером - 500$ у официала (благо по страховке).
2. Еще через месяц она просто заглохла у стоянки - опять эвакуатор - 250$ у неофициала за замену бензонасоса - сказали, что он еще много прошел - на нашем топливе меняют раз в 50000 км.
3. Еще месяц и мне в зад въезжает самый убитый "Москвич" в городе - снаружи почти ни чего не видно, но ремонт у официала убил автогражданку бедняги на 3500$ - кстати, зделали хреново - теперь одна труба другой короче и хромированные накладки неплотно прилегают.
4. Весна - ТО у неофициалов с заменой всех колодок, 2-ух нижних рычагов подвески и подшипника ступицы (в начале зимы тормозил об бордюр) потянуло на 1000 зеленых (Особенно напрягли рычаги подвески - всего их на моей малышке 14!!! и каждый тянет на 180$ - уже опять что-то застучало).
5. Полгода искал дворники - кто ж знал что именно в этом модельном году фрицы тренировались с разными вариантами, а у официалов за 100$ рука не поднималась купить - в результате нашел и всего за 650 рублей!!!
И не понятно как работает стеклоомыватель - может у меня руки кривые, но как я ни старался, - две струйки до стекла не долетают, а две, омывают стекла стоящим сзади, при этом, судя по затертому лобовому стеклу, предидущей хозяйке было не легче. Ничего, я уже поймал камешек и теперь моя страховая поможет мне вернуть его прозрачность.
Радует качество лакокраски - сколы практически не появляются, несмотря на жестокие условия эксплуатации.
Пока это все.
Эргономика, уровень жизни в салоне просто суперрр! Отличная шумоизоляция (на 180 можно в полголоса разговаривать), музыка (8 динамиков и саб.) - то что надо, качество пластика и материалов отличное, бардачок, полочки - все на достойном уровне и нет раздражающей выштамповки под аир бэг на передней панели, как у японцев. Ни одного сверчка (опять же в отличии от японцев) на трехлетней машине нет! Климатика работает на 5+ зимой очень быстро прогревает салон, летом многновенно охлаждает - при этом отлично, что раздельная, т.к. я не люблю жару, а моя супруга любит погорячее - все довольны.
Не хватает складывающихся сидений - багажник большой, но лыжи или велосипед уже не засунешь, немного раздражает излишне пузатый руль и (долбанные фрицы) на кой меня надо в 1/3 приборной панели предупреждать, что скоро кончится бензин или перегорела лампочка! При чем отключить это невозможно, так и приходится ездить с огромными желтыми символами перед носом - ужасно раздражает!
На ходу.
Вот здесь нареканий нет! Не машина - песня!
Отличная энергоемкая подвеска, тугой руль, 163 лошади выносят 1,5 тн веса до сотни за 8,9с, при этом до 80 км/час разгон очень бурный. Я не гонщик, но скорость люблю - на 220 машина ведет себя как влитая - не рыскает и четко держит траекторию. Со светофора Accord Type R (авт.) делаю на раз два (специально гонялись), после 140 км/час он конечно меня обставлял, но ведь у него на 30 кобыл больше и привод на одну ось.
Зимой вообще сказка, я даже специально отключал EBD, чтобы проходить повороты с управляемым заносом - при этом машину чувствуешь на все 100 и управлять можно одним газом! Застрял только раз, когда пытаясь перелезть через снежный отвал посадил "кольца" полностью на пузо - откапывался часа три.
В целом - машиной очень доволнен - поначалу не мог привыкнуть к размеру (люблю маленькие и шустрые автомобили), но сейчас...
Соотношение комфорта/динамики/качества полностью соответствует цене и если не лезть с ремонтом к официалам - в обслуживании не дороже иномарок гольф класса среднего сегмента (на тот же ФФ2 мой знакомый тратит больше в пересчете на км пробега, даже с учетом гарантии).
Очень рекомендую всем!
Счастливых дорог без дураков и жезлов! Берегите себя!
Рекомендуемый контент