Audi A4 (8E) 2.0
доброго времени суток!
благодаря эксплуатации я ближе знала "анатомию" авто - это пожалуй основной плюс ))
ну и о минусах:)
сервис посещаю регулярно 2 раза в год, стоимость от 15 до 40 т.р.
- катушки зажигания меняю с завидной регулярностью;
- круизконтроль периодически самовольно не включается, а через определенное время включается..... заменили датчик, вроде не дурит!
- после очередного ремонта, при заводке стала загораться лампочка EPC, при этом авто не заводится, либо на ходу, сопровождается секундным толчком и потерей тяги - заменили что-то в педали сцепления;
- сайлент блоки;
- ремень грм;
- лампочка двигателя на панели приборов горит практически постоянно (говорят зависит от качества бензина);
- защита двигателя;
- перегорел ксенон;
- 2 раза за короткий период отказывал омыватель переднего стекла (не бежала вода) - заменили мотор;
- салон в одном месте заскрипел;
- передняя пасажирская дверь закрывается с легким усилием;
- масло расходует интенсивно;
- поменяли одновременно задние и передние колодки (в сервисе предупредили что она будет плохо тормозить первое время), тормоза около 70 км были слабо чувствитльны к любым манипуляциям.
это из последнего )
а ещё есть интересная особенность у сервис мэнов, приезжаешь с одной проблемой, а они тебе приговор - "выкидывайте"!!!!
на высокой скорости (от 160 км) чувствуется маленькая база авто, машина начинает покачиваться.
а в целом, компактная машина, с классным голосом мотора на высоких оборотах, прям как болид ф1 с экрана телевизора :))
Рекомендуемый контент