Audi A4 (8E) 3,0 quattro
Последний раз оставлял хвалебный отзыв о своем авто 18.02.06 г. Теперь случайно брошенный на одометр взгляд вызывает противоречивые и даже философские!! мысли...
!190000 км!....так долго я еще не ездил ни на одном авто...........надо что-то предпринимать..........и надо ли???
За год имелись следующие поломки и неисправности: замена прокладки крышки клап.коробки (160000 км.), замена пневмоклапана упр. длиной впускн. тракта (1650000 км.),на 175000 км. начал периодически отказывать стартер (обменял на новый на Войковской, на 60% дешевле чем у дилеров,21000 р заломили) .
Задние стойки умерли на 165000 км., передние поменял на 170000 км.,еще раз восхищаюсь их (простите) стойкостью!
Считаю расходы чепуховыми,тем паче что все работы выполнял не у дилера ввиду их бесхитростности и бесконечной жадности последнего....
Надо учесть,что все болячки были накоплены тяжелой предыдущей жизнью 4-ки,которой были не чужды вояжи по направлениям нашей Родины (там где завяз Хайнс Гудериан и туда куда он не дошел),многочасовые гонки на 1-ой передаче и триал по бордюрам где-нибудь на Ленинградке , а также нередко случались срочные «телепортации» 10-12 мешков с клеем цементом и кафелем в Подмосковье.
Двигатель продолжает потреблять масло при педали газа «в пол» (ей там место), напомню : повышенный расход масла (до 800 г./1000 км.) возник одновременно с выходом из строя катализаторов попробовавших «паленого» бензина ,банальная замена колпачков ничего не дала.......
Аккумулятор, рейку, сцепление, заднюю подвеску, подшипники ступиц итд. итп. не менял и не обслуживал. Масло: в коробке, гидроусилителе и заднем редукторе не менял. На кузове при обилии сколов нет ни одного очага коррозии, противотуманки «ослепли» от пескоструя, но похоже сделаны из «бронестекла»,им не страшны камни и лужи.
Перешел на «Мобил» 0-40 вместо «Кастрола» SLX 5-50, последний неоправданно подорожал.Фильтр через 15 тыс.,масло через 30000 км.(кстати по регламенту),все равно жрет всегда свежее.Раньше менял через 8-10.....наивный.
Электрика и все эл. привода без проблем.
Еще правда машинка начала «гулять» при движении по МКАДовской колее, хотя ранее стояла как влитая, видимо пришел черед замены задней подвески (или глобального ремонта МКАДа??).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Теперь долой лирику, пробег действительно приличный (или скорее неприличный), я в курсе что «халява» может
скоро закончиться и может выпасть «ДЖЕКПОТ» на Мегаремонт и замену всего ранее сэкономленного, ресурс не вечен......Теперь еще о более плохом: избаловавшись полным приводом, уверенностью, выносливостью и комфортом от АУДИ (не смеюсь,серьезно!), а также узнав что новая 4-ка появится только через год, пребываю в унынии.....
Также Я и Вы в курсе, что есть еще 3 достойных полноприводных машинки подобного размера,Субарик и Эво 10 будут также заменены в ближайший год, БМ3-ка хороша, но обижает дешевизной отделки за такую цену, да и клиренс могли бы адаптировать к пресловутому МКАДУ.
"ДАЕШЬ КОМФОРТ И МОЩНОСТЬ без потери ДЕНЕГ И УПРАВЛЯЕМОСТИ!"
Берегите себя!
Рекомендуемый контент