Audi A6 Allroad (4F, C6) 3.2 FSI - Автомобильный справочник





Audi A6 Allroad (4F, C6) 3.2 FSI

Audi allroad (aka Audi A6 allroad 3,2FSI 2006) 92т.дол. с опциями

Куплен в сентябре 2006г., пробег на сегодня (конец октября) чуть более 2000км. Машинку полностью делали «на заказ», чего и всем рекомендую. Внешний вид машины сильно меняется как в лучшую, так и в худшую сторону в зависимости от выбора цвета и контрастного пластика, так что имейте ввиду при выборе. Всё остальное ИМХО абсолютно индивидуально, от себя рекомендую заказывать двойное остекление: опция именуется: PDG «Теплозащитное, звукоизолирующее остекление; лобовое стекло с цветной полосой», акустику BOSE, комплект High Tech и камеру заднего вида. Кстати для тех кто не в курсе: если решите ставить MP3 или какие либо мультимедиа «навороты» с выводом звука на штатную акустику ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте опцию телевизор. Без него вам ничего выше перечисленного не подключат, из-за отсутствия необходимого разъёма A/V IN/OUT.

Салон, обзор, чувство авто на дороге, ходовые характеристики (плавность хода, динамика – спасибо пневмоподвеске), на очень высоком уровне. Штатные тормоза пока устраивают, НО считаю, что они валкие (на Тест-драйв), поэтому хочу поставить более цепкие. Есть некоторые неудобства на стихийных парковках, кузов всё же длинноват и невнятно организовано управление с рулевого колеса системами а/м (последнее касается всех Audi). Расход топлива на трассе 11,2л/100км., в городе может прыгнуть до 20л/100км. особенно в московских пробках. Подробнее о характеристиках писать не буду, советую посетить официального дилера и взять а/м на 1-2 дня на тест-драйв (по договоренности с менеджером) чтобы всё самостоятельно оценить.

До этого ездил на Lexus GS300 (модель 2006г.). В сравнении с Audi allroad: ИМХО за японцем грамотная эргономика и ВСЁ (причем у этих машин плохая звукоизоляция колесных арок, шум от колёс на скорости раздражает, а подвеска для наших «латанных» дорог оказывается через чур жесткой, езда типа «бум-бум» это не для E-класса), за немцем комфорт, управление и… эргономика к которой по любому привыкаешь.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.