Audi A6
Привет всем,
не увидел отзывов на мою машину, вот решил сотавить свой. выпущена по моему заказу, поэтому мне абсолютно подходит и я очень доволен. Должен оговориться сразу, что езжу по Италии. За полтора года машина прошла 93000 км, вот только сделал третий раз ТО (по регламенту раз в 30 000 км), стоило мне 380 евро, включая замену всех фильтров, жидкостей и чего ещё там. Рекомендовали ещё поменять щётки на ветровом стекле, но я решил подождать, чистят нормально.
За все 90 000 км не лучилось абсолютно ничего, раз в 10 000 км подливаю литр масла (7 Евро) и бака солярки на 65 литров мне хватает на 1000 км. На 70 тысячах поменял резину (поставил на 18 дюймов летнюю, а штатные 16 переобул на зимнюю). А хда, примерно на 30 000 запотел задний левый фонарь и почему-то потемнела хромировка на рамке заднего маленького окошка - всёё заменили бесплатно по гарантии. Ни одной лампочки не перегорало, ничего не стучит и не брякает. Сочетание мотора2,0 Турбодизель и ручной 6-ступенчатой коробки вполне устраивает, тяги хватает вполне. Недавно поездил на модели 2002 года с Типтроником+кваттро и 2,5ТДИ V6 -разница незначительная.
Я доволен, претензий к машине никаких.
Навигатор на ДВД работает безукоризненно по всей европе, позиционирование примерно в радиусе 1,5 метра. Штатная акустика из 10 динамиков вполне устраивает, хотя я привередлевый и теперь доплатил бы 400 Евро за BOSE только затем, чтобы чэйнджер из бардачка переставили в багажник к ДВД-плейеру навигации.
Адаптивные ксеноновые фары просто необходимы, если в местах, гдне вы эксплуатируете машину, есть развязки и по ним, почему-то, хотя это запрещено, ходят пешеходяили катаются на велосипедах негры. Ночью вполне можно завалить, даже не заметив. Лампы горят постоянно, это правило, но пока ещё не перегорела ни одня, правда "стопы" тоже на светодиодах.
Если кому помог-значит не зря писал. Всем удачи и выдержкина дорогах
Рекомендуемый контент