Audi Q7 3.0 TD Quattro - Автомобильный справочник





Audi Q7 3.0 TD Quattro

Добрый день, коллеги ,

Хочу поделить чуствами испытанными в процессе тест-драйва Q7 в минувшие выходные .

Сдавая аппарат супруги на ТО и в ожидании оного , удалась прокатится на Q7 в дизельной версии . В салоне Ауди-центр Рублевка , менеджер был приветлив и услужлив : " Тест-драйв? Проблем нет , права ваши ... и 5 мин" . Сама поездка заняла около 20-25 минут по МКАД с поворотами , в тесном потоке машин и хорошей погоде . Сам я передвигаюсь на Эксплорере 4,6 Лимитед уже более года и к внедорожникам привык .

Ощущение от салона очень приятное , все качественно и удобно , но ... дань унификации, половину всего я уже видел и на А4 и А6 . Блок климата и клавиши , частично шкалы приборов ,подрулевые переключатели, и т.д. Все новые девайсы т,е уровни подвески , кнопки "Start eng//" и " Stop eng" находятся на тоннеле между креслами . По размерам салон сравним с А6 , вот в багажник не лазил .. :-))) Отделка - ткань , средненько ...

Интересно , а кто-то берет машину за 90 000 с тканевым салоном ????... Олигархи ответьте... интересно.

Завелись , нажав на кнопку ( ключ в кармане у манагера, на всякий случай) . По звуку , сразу понимаешь ,дизель ...такой тракторный звук . Коробка автомат - 6 или 7-ст. достаточно живая и адекватная.Отличительная особенность дизеля - подхват начинается с 1700-2000 оборотов , т.е. надавил на газ ... сначала никак , а потом резкое ускорение ... Прикольно , если реакция хорошая :-))) На бензиновом Экспе. как-то более предсказуемо.

По поведению на дороге , очень цельная и плотная машина , реакция на руль отменная , ГУР электрический , т.е. с увеличением скорости руль становится тяжелее , а при парковках наоборот - легче . Лучше чем Экспе . однозначно .

Валкость , конечно, больше чем на легковых авто , но подвеска была в режиме AUTO , может с Спорте и лучше , не пробовал . Попытался занырнуть в поворот на 80 км.ч. - нормально , только на сидениях боковая поддержка могла б и лучше быть . Не козлит , база достаточно длинная . НО , дорожные швы чувствуются на руле и на подвеске , ощутимо встряхивает , на Экспе. этого нет . Перестроения , без проблем , к габаритам привык сразу. Ручной режим не пробовал , расход солярки около 12 л. , компьютер показывает моментальный расход и достигает он до 35 л. !!!!!!!!!! При резком ускорении , конечно.

Покатался , присел к манагеру и посчитал , со всеми опциями которые необходимы ,\ т.е. навигация, парктроники, пневмо-подвеска , кожа/замша со спорт.сидениями ... 97 000 долл.США. Неслабо???? И очередь на 5 месяцев.... Что я так жил !!!!!!

Вышел из салона , сел в Эксплорер .... и шока не испытал , "земля и небо??? " - нет , разница в нюансах ... Где-то АУДИ по-четче идет , где-то Эксп. - по-мягче ....но сопоставимо вполне. А за что ж платить еще 50 000 к ст-ми нового Экспа. За бренд??? За навороты , которыми пользуешься раз в год ...? Не понял ...

Но машина конечно классная , а как девушки на дороге смотрели ... :-))))))

Мнение ЛИЧНО мое , основано на жизненном опыте. Форд до 100 000 км. менять не собираюсь , хотя и засматриваюсь ... может и позволю себе слабость ...

Спасибо , если дочитали .







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.