Audi A6
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Пишу свой очередной отзыв о владении и пользовании данного авто. Пока была 30-градусная жара в Питере, выяснилось, что умер вентилятор кондиционера и стрелка температуры поползла вверх. Узнал, что новый у дилера стоит около 10 тыс.р. (VALEO). Решил, что есть смысл купить неоригинальный датский (GP) за 2000 р. (тоже новый). На сервисе (не дилер) сказали, что для замены надо снимать радиатор, в котором, кстати, находится теплообменник коробки АКПП. Перспектива сливать масло из коробки меня не порадовала, да и верилось с трудом, что для такой фигни надо столько возиться. Решил сам посмотреть. Оказалось все просто. За час поменял и все ОК. Работает как часы.
Еще появился какой-то стучок при левых поворотах. Оказался один из верхних правых рычагов. Но посоветовали менять оба, так как ходят примерно одинаково. Купил у дилера все восемь. Цена комплекта 16000 с крепежом, а за пару без крепежа просили 7500. Если бы ставил у них, то 2 года гарантии дали бы, но решил забить и на выходных сам оба поменял, а остальные убрал до худших времен. Делается это не сложно. Кстати левая сторона вместе с рулевым наконечником менялась три года назад и на осмотре сказали, что все свежее. Так что ходят они долго и счастливо. Можно спать спокойно и не верить тем, кто говорит, что передняя подвеска у них проблемная. Но ставить надо только оригинал, купленный у дилера. На B-5 пассате запарился менять их по гарантии после установки в euro-auto. НЕ покупайте там никогда эти самые рычаги.
Из минусов хочу отметить, что датчик уровня топлива врет, как и у многих других аудивладельцев. Правое зеркало – ошибка природы. На кой его таким сделали – не понятно. Частенько приходится оборачиваться перед перестроением.
Все остальное в полном порядке. Не подводит машинка.
Всем удачи на дорогах и не ломаться.
Р.S. Вот, кстати, фотки магнитолы sony cdx a-250, про которую я уже раньше рассказывал.
Рекомендуемый контент