• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi A6 2,4 Quatro

Машина мне досталась с пробегом около 120000 км. Может, когда-то был скручен. Но взял у знакомого, который сам отъездил 3 года и не имел практически никаких проблем. Передняя подвеска требует аккуратной манеры вождения, тогда способна ходить по 3-4 года или по 30-50 т.км. Менять лучше всю сторону, а не по одному рычагу, а то их 4 на каждой стороне + наконечник, и можно разориться на ремонте и на развале. Задняя подвеска на переднем приводе почти не требует внимания. У меня кватро. Там все сложнее, но пока не было затрат. Колодок хватает совсем не надолго, но ведь это такая мелочь. Мотор 2,4 - это идеальный вариант для размеренной езды. Ракетной динамикой он не обладает, тем более, что масса машины более 1700 кг., но он очень надежен и не кушает ни капли масла, если не гонять его в хвост и гриву. Реальный расход 95 бензина по Питеру с нашими пробками около 18 л (автомат+полный привод). Шумка в салоне превосходная. мотор еле мурлыкает. Кузов коррозии практически не поддается даже без краски при нашей соли. Качество сборки и отделки - на высоте. Ни шумков, ни сверчков. У меня авант, так что места в багажнике немерено. Места для передних и задних пассажиров с огромным запасом (мой рост 188). Из проблем могу отметить глюк магнитолы. Пока не нагреется, регулятора громкости вообще не слушается. Может заорать, что оглохнешь. Менялся щиток прибров по причине того, что электрика не засыпала воремя, и за пару-тройку ночей аккумулятор подыхал. Теперь вместо красной подсветки - светло голубая, как на мерине. Очень красиво. Зимой полный привод не заменим. Джипы отдыхают. А в сочетании с ESP машину даже специально в занос невозможно отправить и на летней резине. В общем в качестве резюме скажу: машина для людей со спокойной манерой вождения, кто ценит комфорт, качество и классический стиль. Хотя мотор 3 л. или 4,2 позволяет и позажигать не хуже БМВ.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.