Audi A6 2,5 TDI - Автомобильный справочник





Audi A6 2,5 TDI

Купил этот автомобиль в связи с тем, что друг уговорил продать ему мою бывшую машину - Вольво 940 1993 года с дизельным движком.

Продать то я ему продал, а вот выбирать было особо не из чего - у нас тут в Калининградской области чехарда с областной (дешевой) растоможкой была - то дают, то не дают. В общем, когда покупал - растаможки не было, и выбирал из того, что было пригнано за пол-года до этого.

Несколько раз ездил на наш рынок, выбирал и выбрал 2 машины - причем у одного и того же продавца. Первая - АУДИ А6 2.5 турбодизель, а вторая - опять Вольво, S 70, только 1998 года, с бензиновым турбированным двигателем. Обе очень понравились, обе в отличном состоянии, но в конце концов остановился на АУДИ - легче потом продать будет.

ПО сравнению с предыдущей Вольво-однозначно лучше двигатель. При 114 л/с и коробке автомат разгоняется и едет гораздо лучше. Я даже и не подозревал, что бывают такие шустрые дизеля. Шумоизоляция на Вольво, конечно, на порядок выше была, ну я музыку помощнее поставил, и забыл про посторонние шумы.

За период эксплуатации Вольво не делал практически ничего - только перед самой продажей поменял передние тормозные диски. И все - а отъездил 4 года. И был очень доволен.

А вот в АУДИ пришлось вклаываться - поменял все ремни с роликами, помпу, подшипник задней ступицы, чего-то в передней подвеске, тормозные диски, колодки и много еще чего по мелочи.

Зимой стала плохо заводиться - есть у них такая особенность - если температура двигателя выше 4 градусов - не включаются свечи накала. Всю зиму вот так отъездил, а потом под панелью нашел кнопочку - нажимаешь, и свечи эти включаются в принудительном режиме. И все заводится с пол-тыка. Немец умный видать был.

Тут на днях стала чахнуть - не разгоняется выше 2500 оборотов. И масло стала жрать по литру в неделю. И звон стоит по всей улице. Поехал на сервис, срезал забитый коксом катализатор, поставил вместо него какую-то штуку, и сейчас работает как часы - разгон стал еще лучше. Масло тоже почти перестала кушать. Видать трудно было турбине крутиться, вот она и капризничала.

В целом машина устраивает, подвеска вроде держится пока, солярку кушает по 11-12 литров в городе (не более), кондей работает.

Нарекания - салон синий тканевый. Пачкается быстро, моющим пылесосом чистил, снова нужно. А на Вольво была кожа черная. Вот это прелесть.

И еще - нет подлокотника. Руку девать правую во время движения реально некуда. Вот и кладу ее на соседнее сиденье, когда нет пассажара, и на этом месте уже опять грязное пятно.

Машина не ржавеет - это плюс, высоко сидит на 16" дисках - это большой плюс. Универсал - много влезает длинного и крупногабаритного груза - это тоже хорошо. А вот в салоне практически нет мест, куда можно положить мелочевку. Даже подстаканников нет.

После Вольво, когда заходишь в магазин, удивляешся наличию зап.частей - все в наличии. А вот на Вольво только на заказ.

И еще - вчера гаишних оштрафовал на 50 рублей за тонировку. Бывший хозяин ставил, а я снимать не хочу - очень красивая, в тон машины, а сверху еще и зеркальная. Да и привык за это время, что меня в салоне никто не видит. И вещи в салоне тоже не видно. Лучше раз в пол-года 50 рублей.

ТЕм более в Европе к этому не цепляются. А в Россию мы из Калининграда и не ездим почти. Нам до Берлина 550 км, а до Москвы - 1200 нужно ехать.

В процессе дальнейшей эксплуатации - если будут какие новости - буду сообщать.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.