Audi A6 2,8 quattro
Хочу поделится своим печальным опытом. Может кому поможет...
Купил А6 в 2002 году - трехлетку. Поставил блокировку капота (электрическую, от механической типа Мультилок отговорили сразу- он блокирует штатный тросик, а у Ауди его ход очень короткий - даже заблокированный при сильном рывке можно открыть. Сигнализацию и иммобилайзер от Альтоники за 1200 у.е. - это была верхняя модель, блокировку АКПП - механический штырь Драгон.
Мне рассказывали, что бывают случаи, когда ключи вытаскивают из кармана в магазине - я считал, что это у лохов...
Однажды, зашел в универсам - довольно дорогой и поэтому пустой. Около одной из полок случайно столкнулся с кемто - удивился.
Выхожу из магазина с сумками - подхожу к машине - ключей в кармане нет - шок.
Машина открыла двери по метке, которая была в другом кармане (теперь эту функцию не активизируют)- сажусь - ключ в замке зажигания, штырь - вынут, нажаты все возможные кнопки.
Угнать не смогли из-за иммобилайзера.
Но через год машина всеже уехала от офиса ( 2 часа у них было). хотя в течении 8 месяцев на сервисе не был, ключи не отдавал.
У знакомого тоже угоняли А6 он ее выкупил. Системы охраны были примерно одинаковые.
Что обидно - штырь блокировкиАКПП даже не тронули.
Это важно! На очень большом количестве машин штырь блокировки угонщики даже не вынимают
а снимают тягу, которая идет к нему от коробки - это место изготовители штырей не защищают!
При снятой тяге можно влючить драйв и ехать. На джипах особенно японских залезают под машину и перекусывают тросик идущий к коробке и там включают драйв. Поэтому ставьте защиту АКПП под днищем.
Спутниковые системы ставить не рекомендую - затыкается при помощи мокрой тряпки.
Сигнализации с каналом GSM - затыкаются при помощи глушилки, размером с два телефона.
Только нестандартные решения, которые в большинстве сервисов не делают - им надо деньги делать.
Всем успехов и бдительности.
Рекомендуемый контент