Audi A6 2,8 quattro - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Audi A6 2,8 quattro

Хочу поделится своим печальным опытом. Может кому поможет...

Купил А6 в 2002 году - трехлетку. Поставил блокировку капота (электрическую, от механической типа Мультилок отговорили сразу- он блокирует штатный тросик, а у Ауди его ход очень короткий - даже заблокированный при сильном рывке можно открыть. Сигнализацию и иммобилайзер от Альтоники за 1200 у.е. - это была верхняя модель, блокировку АКПП - механический штырь Драгон.

Мне рассказывали, что бывают случаи, когда ключи вытаскивают из кармана в магазине - я считал, что это у лохов...

Однажды, зашел в универсам - довольно дорогой и поэтому пустой. Около одной из полок случайно столкнулся с кемто - удивился.

Выхожу из магазина с сумками - подхожу к машине - ключей в кармане нет - шок.

Машина открыла двери по метке, которая была в другом кармане (теперь эту функцию не активизируют)- сажусь - ключ в замке зажигания, штырь - вынут, нажаты все возможные кнопки.

Угнать не смогли из-за иммобилайзера.

Но через год машина всеже уехала от офиса ( 2 часа у них было). хотя в течении 8 месяцев на сервисе не был, ключи не отдавал.

У знакомого тоже угоняли А6 он ее выкупил. Системы охраны были примерно одинаковые.

Что обидно - штырь блокировкиАКПП даже не тронули.

Это важно! На очень большом количестве машин штырь блокировки угонщики даже не вынимают

а снимают тягу, которая идет к нему от коробки - это место изготовители штырей не защищают!

При снятой тяге можно влючить драйв и ехать. На джипах особенно японских залезают под машину и перекусывают тросик идущий к коробке и там включают драйв. Поэтому ставьте защиту АКПП под днищем.

Спутниковые системы ставить не рекомендую - затыкается при помощи мокрой тряпки.

Сигнализации с каналом GSM - затыкаются при помощи глушилки, размером с два телефона.

Только нестандартные решения, которые в большинстве сервисов не делают - им надо деньги делать.

Всем успехов и бдительности.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.