Audi A6 Allroad 2.5TDI (180) - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Audi A6 Allroad 2.5TDI (180)

Езжу на сабже четыре с небольшим месяца, накатал 15 тысяч км. Общий пробег машины 73 тысячи, брал в салоне у дилера "трейд-иновскую". Долго ломал голову, что бы взять взамен своей А6 Авант кваттро 1996 года 2,5 ТДИ... Хотелось легкой внедорожности, постоянного полного привода, езды на солярке (ну привык я к ней; -) и комфорта. Из бюджета порядка 35 килодолларов получился только этот вариант.

Признаться не могу сказать, чтоб был доволен "как слон". Из достоинств относительно старой А6 (в "45"-м кузове) могу выделить лучшую динамику и управляемость. В остальном - расход больше, багажник меньше, комфорта отнюдь не больше, надежность... не самое сильное место, стоимость обслуживания выше, даже "запаски" нормальной, и то нет. НО едет машина действительно хорошо. 180 л.с. и 370 н/м дают о себе знать очень приличной динамикой во всех режимах. Как альтернативу присматривал себе Субару Аутбэк 2,5i, но после долгой и продолжительной борьбы Ауди победила :-)

Итак нравится:

- динамика, машина очень приемистая;

- управляемость - стоит на дороге ка квлитая, не особенно реагируя на неровности под колесами;

- возможность изменять дорожный просвет в достаточно большом диапазоне;

- проходимость - выбирается даже из диагонального вывешивания (только ESP надо отключить).

Не нравится:

- Дорогущие запчасти (например пневмостойка в сборе стоит порядка 600 долларов, комплект рычагов передней подвески - порядка 500 и т.д.);

- Весьма нежная подвеска;

- Возникащие глюки (например на ровной дороге ни с того ни с сего компрессор начинает подвеску подкачивать, без изменения клиренса);

- Отсутствие полноразмерной "запаски";

- Изрядный для дизеля аппетит.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.