Audi 90 2,0 - Автомобильный справочник





Audi 90 2,0

Автомобиль попал ко мне в начале лета, с вердиктом замены передних и задних торм. колодок и дисков (ок. 40 евро за весь комплект дисков Jurid, колодки не помню - около 20 наверное все... тоже Jurid). Заменил провода, бегунок и грышку распред.зажигания - всё Beru - около 45 евро за всё. Под осень заменены руевые наконечники (~ 15евро) и одна тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости - (~15 евро). Захрустели внешние ШРУСы - обнаружились рвущиеся чехлы... снял гранаты, промыл, заложил новую смазку, одел новые пыльники - всё ОК, цена вопроса копеечная. Далее, уходил антифриз "в никуда и по-немногу" потом прорвало-таки радиатор (Behr, 110 чтоль евро...): попутно заменил термостат (ок. 300 руб Vernet), прокладку ГБЦ (оказалось, что один болт ГБЦ был недотянут! ), ремень ГРМ и ролик, помпу (немного запела, но не критично, новая взята TWR - ок. 15 евро), помпа отходила 4 тыс.км. - накрылась, поменял на Hepu (ок. 20 евро) - по сию пору ходит. Заменён задний ступичный подшипник (ок. 350 руб, SKF). Заменено стекло правой фары (треснуло зимой, от снега) - Hella, 17 евро, правое заменено предъидущим хозяином в связи с небольшой аварией. Глушитель начал "сечь" и прогарать - вердиктом была замена всего выпуска от катализатора (к слову сказать, заботливо пробитого до меня) до собственно глушителя. Вся операция заняла в дружественном сервисе 2,5 часа, с пламягасителем, резонатором и глушителем (всё - польша) обошлась в 7 тысяч рублей. Летом 2005 заменил сайлент-блоки в передних рычагах и подрамнике, кутил и поставил (500 руб) б/у задний стабилизатор поперечной устойчивости, родной зацепил о обрдюр во время парковки во дворе. Осенью заменил коллекторные кольца и подшипники генератора - 1500 руб.+гарантия 6 месяцев.

За сим все траблы пока закончились - но автомобиль очень радует, расходы копеечные, ремонтирую сам (ибо люблю и в руки эскулапов свои авто не отдаю:)), одно слово - рабочая лошадка.

PS. В Московскую неделю морозов, которая, вероятно, войдёт в анналы истории, заводился и ездил без проблем: ни аккум не заряжал, ни домой его не таскал, и авто не в гараже, а сиротливо на улице стоит, у подъезда...

Так что не бойтесь брать ауди этих лет - автомобиль прост, аки конструктор, цинк на кузове даст прожить кузову ещё лет 5-7 (если не было серьёзных аварий).

Да, до того ездил на 2108 1005 года - россейский ТАЗик выел мне весь мозг своим поведением, ауди же... Короче говоря, я в восторге.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.