Audi A6 2,4 - Автомобильный справочник





Audi A6 2,4

Я ярый приверженец AUDI,так что покупаю только их.Ездить приходилось на автомобилях достаточно многих производителей.В конечном итоге постоянно убеждаюсь в правильности своего выбора : разумно-реальное-оптимальное соотношение цена-качество.Есть машины лучше,но стоют денег - мама не горюй.

О достоинствах (скорее,даже не достоинства,а просто : "Audi гарантирует") : легкость в управлении по вине очень информативного руля : на виражах он как-бы сам ненавязчиво подсказывает "пора бы уже и выравниваться...нет?Ну,как скажешь,поехали по траектории"

Великолепная динамика.Коробка позволяет не переключая ее,в положении D , просто работая педалью газа, выбрать как минимум 3 режима разгона.

Коробка Tiptronik добавляет возможности к еще более динамичному разгону и,в то же время,позволяет использовать такой удобный и важный режим ,как торможение двигателем.

Прекрасная тормозная система.Ну,это почти у всех,хотя мне все же Аудюшная нравится больше опять таки за счет своей информативности : сопротивление педали неодинаковое:чем сильнее жмешь,тем сильнее "сопротивление",но в меру, усилий,чтобы преодолеть сопротивление педали прикладывать не приходится.

ASR,блокировка дифференциала.Работает очень четко в автоматическом режиме,но можно дифференциал заблокировать и "насовсем",нажав на кнопку на кокпите.Очень удобно,когда,например,запарковался в снег,или едешь по глинистой с лужами дорожке поближе к речке : оба колеса "гребут"одинаково.Не полный привод,конечно,но... Я бы сказал так:в отличие от других антипробуксовочных систем , эта не рассчитана на сохранение курсовой устойчивости,а скорее,на безпроблемное преодоление скольского участка.Не для бабушки-пенсионерки в-общем.

Кокретно данная модель (универсал),отличается от другой(седан) своей практичностью:большой багажник,при опускании задних сидений получается спальное место ,на котором двое могут спать,даже не подозревая,что рядом еще кто-то спит(если,конечно,сосед не храпит).В-общем,если вы собрались на рыбалку с женой и ребенком,палатку можно не брать.

Прекрасная штатная аккустика(динамики).Очень удобное водительское место,за счет регулировки сидения вверх-вниз и изгиба спинки в районе поясницы.Удобство на рабочем месте усиливается за счет подлокотника,который можно подстроить по высоте под правую руку, и достаточно широкого "подоконника",на который можно пристроить локоть левой руки.Еще более удобный подлокотник на заднем сидении.В нем,кстати,аптечка лежит.

Климат-контроль : единственное,что не нравится,то что нет датчика дыма,чтобы переключение потока воздуха на фронт при курении происходило автоматически.А так о нем вспоминаешь и оцениваешь,только когда садишься в машину с кондиционером летом и с печкой зимой.

Компьютер.Очень удобно,когда машина сама подсказывает,что пора менять масло или ехать на ТО.

Минусы : идиотское сферическое правое зеркало-маломерка.Удаляет сильно.Довольно сложно ориентироваться при перестроении вправо : видеть то едущих в правом ряду видишь,а вот для того,чтобы оценить, не подрежешь ли при перестроении,приходится смотреть в зеркало заднего вида,а то и через плечо оглядываться.

Очень низкий передний бампер.Оно конечно,хорошо,что устойчивоси курсовой прибавляет,но вот "бордюрная болезнь" присутствует очень активно.В конце концов,парковаться тоже достаточно часто приходится,и далеко не всегда у "знакомых" бордюров.

Магнитола...Сказка.Как буд-то в 1998 году CD-проигрыватели были в новинку и стоили сумасшедших денег.Вот и приходится пользоваться приемником постоянно.Любимый диск не послушаешь,а кассета...она и есть отживший свое носитель информации.Вроде бы можно и поменять,но тогда нарушается дизайн кокпита.Поменял,послушал немножко CD-диски и...поставил обратно родную магнитолу : ну некрасивый кокпит!А к ченджеру штатную магнитолу подключить проблемно,да и управление будет проблемным :обозначений для управления ченджером нет.

Расход топлива:парадокс!Зимой расход меньше,чем летом!Думаете что-то не в порядке?Таки нет - просто летом климат-контроль почти постоянно включает кондиционер,а он "кушает" в таком постоянно включенном режиме побольше 2-х литров бензина.Но выключать как-то в голову не приходит.В конце концов,за комфорт надо платить.

Да,забыл сказать про ремонты.При покупке поменял передние тормозные диски с колодками :100 американских денег.Распределительный ремень тоже пришлось поменять - все же машина не новая,когда там последний раз меняли.Повезло.Вскрытие показало,что достаточно поменять только ремень. Уложился в 200. Но через 80 000 пробега придется менять однозначно с роликами. Замена ремня с роликами - 450.Масло поменять с программированием компьютера - традиционные 100 американских денег.На 15 000 пробега.INSPECTION,или по простому - диагностика : 50.Причем очень не рекомендуется обращаться к "умельцу дяде Саше" .Может существенно дороже обойтись устранение глюков электроники.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.