Audi
Выбор машины обосновывался комфортом езды на расстояния от 200 км, временем нахождения в автомобиле за время поездки не мене 4 часов и ликвидностью автомобиля после трех-пяти лет экплуатации.
Конечно не последнюю роль играла престижность марки.
Предыдущий автомобиль VW Passat B5 1.9 TDI 110 л.с. Снова на Passat не хотелось душа просила чего-нибудь иного.В результате изучения предложения рынка от японцев пришлось отказаться - не понравился звук металла кузова, очень звонкий, и повлиял опыт эксплуатации кузовов мицубиси (Паджеро-спорт, Спейс вагон). В местах деформации после ремонта кузов ржавеет. У хонды Civic после поездок по грунтовке уходил сход-развал, машина чисто для городского асфальта. Требовалось что-то более жесткое. А нормального паркетника за 35-40 у.е. не купишь.
Интересно отметить тот факт, что в сентябре 2002 за 44 у.е. можно было купить А4 2.4 л кожа и все что только возможно, теперь такое счастье обойдется около 70. Объяснения этому не видно.Между до 2005 и после визуальных отличий салона не найдено, кроме многофункционального руля, позицией вариатора спорт и новых стеклоочистителей.Все остальное видимо скрыто от глаз потребителя.Зато цена!!!Минимальная комплектация 1.8т вам обойдется в 40у.е. Остается поверить, что передняя подвеска от А6 будет работать дольше, а не 70-90 т. км, всем известно, что за комфорт приходится платить. А задняя от S4 создавать тот самый подруливающий эффект.
Теперь без сарказма. Машина потрясающе управляема, комфортна, все на своем месте. Адаптация после VW практически минимальна. Конечно тесновато сзади. Но я не пассажир и не мне об этом думать. Эргономика сиденей великолепна, даже в минимальной комплектации. Проедте 1000 км не вставая и вы оцените. Прекрасный встроенный звук. Если вы не меломан, то этого вполне достаточно. Кто открывал капот у VW или AUDI, тому не надо объяснять, в чем отличие от японца (руки останутся чистыми).Приятно когда вас предупреждают, что в бачке омывателя кончается жидкость, или уровень масла недостаточен и прочие мелочи. Отличный свет. Не сомневайтесь, атмосферный двигатель все-таки дает эффект более плавной езды. А дизель чувство независимости. Поэтому на мой взгляд идеален 3 л дизель. Однако надо обратить внимание на состав базовой комплектации.
В целом ожидания от машины оправдались и она стоит того, чтобы обладать ей.
Рекомендуемый контент