Audi A4 (8E) 3,0 quattro
Доброго времени суток еще раз!!!
Мультитроник - это цепной вариатор осуществляющий постоянную передачу потока мощности. У него есть свои особенности например как уже упоминалось моим тезкой двигло нужно крутануть до 1500-1800 оборотов чтобы машина начала движение. Тем не менее вариатор обеспечивает уверенную связь коробки и ведущих колес всегда при этом весьма неприхотлив и экономичен.
Типтроник - это обычный гидромеханический автомат с функцией ручного переключения скоростей рычагом коробки передач и/или кнопками на руле. Ауди использует автоматы компании ЗФ. У них есть свои плюсы и минусы которые обеизвестны и описывать смысла думаю не имеет. Единственно добавлю что на бмв стоят такие же автоматы но их скорострельность выше чем на аудюшных ( у ауди более комфортные настройки) . Спасает режим спорт либо ручное переключение.
Спасибо за внимание! И всех с праздником Великой Победы!!!
Рекомендуемый контент