Audi A6 Allroad 2.7T
Приобрел машину с пробегом 57 тысяч, комплектация практически полная, включая пердний и задний парктроники (не экономьте на них, машина габаритная, работают они корректно, а починка бампера по цене впечатляет), люк, дополнительно поставили мультилок на АКПП.
Плюсы, отмечаемые в эксплуатации:
- отличная пара АКПП-двигатель (ровный разгон, есть режим "Спорт")
-приемистый движок, нет "турбоямы", мощное ускорение практически с любых скоростей
-серворуль (большой плюс при парковке и на скорости)
-пневмоподвеска (см. наши зимы и дороги)
-отделка салона (ни тебе скрипов, ни шума)
-ремонт и сервис - без проблем: с ужасом читаю про очереди на Тойоте, Мазде и пр. "популярных" а/м
Некоторые минусы:
- будет возможность - берите мультируль с управлением магнитолой (тянуться на ощупь и пытаться попасть в мелкие кнопочки на скорости непросто)
- не берите т.н. "двойные" диски - во-первых, они дороже, во-вторых, требуют осмотрительности и специального ухода, быстро царапаются, налипает грязь - разобрать их можно только на фирменном сервисе за немалые $$$
- габариты: привыкнете быстро, но есть нюанс по неопытности зацепить выступы пластмассовых арок колес.
Резюме: машина отличная, действительно универсал (дом, дача, офис). Если есть на что содержать (обслуживать и кормить) - рекомендую всем. По крайней мере, никакие Субару, ML, X5 по разным причинам рядом не стоят.
Жаль, что новый Allroad будет в стиле Porsche Cayenne - не ясно, зачем им (немцам) плодить конкуренцию внутри себя.
Рекомендуемый контент