Audi A6 3,0 - Автомобильный справочник





Audi A6 3,0

До этого ездил на Пассате V6 4Motion - к сожалению, угнали.

Купил бы Пассат опять - считаю его одной из лучших - и самых красивых - машин 90-х - 2000-х. Но хотелось машину большего размера, более устойчивую и солидную. Даже новый Пассат - в продаже с весны 2005 - не так велик, как хотелось бы. Предыдущая А6 не нравилась дизайном, особенно кормы, и теми же размерами - не настолько уж больше Пассата В5, хотя существенно дороже.

Новый А6 очень хорош по дизайну, хотя его корма несколько уступает А8. Но если бы не уступала - то неясно, зачем вообще был бы обычный А8: размер А6 достаточно велик, и его реальной альтернативой является А8L - то есть длинный А8, под водителя.

Водить автомобиль очень здорово: хорошо держит дорогу, устойчив, разгоняется хорошо (по книжке - за 7,9 с. до сотни). Специально брал не Quattro, а с передним приводом, чтобы оценить вариатор Мультитроник. Очень нравится, разгон плавный, нет толчков, как при переключении на автомате. Жаль, что вариатор не ставят на Quattro.

Кстати, имея опыт вождения переднеприводного и полноприводного Пассатов В5, переднеприводных Ниссана Сентра, Тоёты Королла, Кадиллака, Форда Торуса, передне-полноприводноой (с подключением задних колёс) Хонды CR-V, могу сказать, что за исключением обледеневших склонов, песчаных пляжей и уж очень глубокой грязи полный привод практически не нужен, хотя его наличие даёт дополнительную уверенность - видимо, психологическую. Переднего вполне достаточно для обычного вождения.

А вот задний привод в наших зимних условиях считаю недостаточно безопасным. Дважды в жизни передний привод спасал меня от аварии, когда на скользкой дороге уходил в занос и сильный газ в сторону, противоположную заносу, позволял вырулить. Никакие усовершенствования заднего привода этого не позволят. А летом можно и на заднем погонять.

Теоретически хотелось бы больше мощности. Возможно, через год поменяю на А6 3.2 FSI 250л.с., если их начнут поставлять в Москву. На практике же и имеющуюся - 218 сил (290 Нм) - использовать полностью не удаётся никогда. При этом могу обогнать почти всех. Но ещё ни разу не утапливал педаль в пол до конца хоть на 15 секунд. (Кстати, ощущения от даже не самого быстрого разгона впечатляют, отчасти, вероятно, из-за размеров и массы автомобиля). Даже выезжая на Новую Ригу, не приходится ехать быстро из-за большого потока. Про другие шоссе и говорить нечего. (Вообще, для Москвы достаточно и двигателя в 1 литр, только кондиционер не будет холодить как следует). Может быть, летом погоняю чуть-чуть под вечер или с утра в выходные. Но и нет особого желания гонять на этой солидной, массивной машине. То есть практически мощности более чем достаточно, и покупать А6 с движком 4,2 имеет смысл только для форсу.

Хотелось бы также иметь пневматическую подвеску, которую начнут устанавливать с весны 2005 года. Имеющаяся очень даже хороша, но ослабление тряски - это абсолютная ценность, слишком мягкой подвески - при прочих равных условиях - не бывает.

Вернусь к мощности. На Ауди А4 Аbt делает тюнинг двигателя 3.0 (только для Quattro), наддувая его компрессором до - вроде бы - 320 л.с. Это - при переносе на А6 - существенно дешевле (наддув стоит тысяч $6-7), чем покупка версии 4.2 литра на 335 л.с. - она начинается от $90 тысяч по сравнению с $64 за А6 3.0 Quattro. Наверное, снижается срок службы движка. Но это - проблема цены реализации, только если продавать машину существенно старше трёх лет.

Комплектацию выбирал по возможности скромную. К машине отношусь как к средству транспорта, всякие "навороты" вроде информационной системы ММI считаю бесполезными. В Москве и области необходимости в навигации не вижу, так как ориентируюсь свободно. За пределы области езжу редко, да и карту читаю хорошо. Помимо же навигации практически ничего из ММI и вообще не нужно, кроме сведений о состоянии систем автомобиля. Мобильник с BlueTooth не требует телефона ещё и в машине, даже сравнивая по силе вредного излучения. Выбирать радиостанции по MMI просто глупо - как гвозди микроскопом забивать. По настоящему важен для безопасности показатель давления воздуха в шинах - а его-то на моей машине не оказалось, так как выбирал из того, что было в салоне. Всё остальное - техническая информация типа пробега, средней скорости, расхода бензина и т.п. - проецируется на маленький экран между циферблатами спидометра и индикатора оборотов, как и на Пассате, и этого вполне достаточно.

Особо хочу отметить телевизор: на мой взгляд, вещь и вообще вредная - ведь смотреть-то нечего почти - а в автомобиле, да ещё сам за рулём? К счастью, у меня телевизора нет, то есть не выброшено несколько тысяч лишних.

Если бы я сам выбирал комплектацию, то отказался бы от MMI вообще в пользу экономии нескольких тысяч долларов - на поездку в Альпы хватило бы, или на недорогой снегоход.

Ещё одна ненужная мне вещь - 6 дисковый CD player. В принципе акустика в салоне неплохая, 10 динамиков. Однако эстрадную музыку я никогда не слушаю, а для классической шумы в автомобиле - в любом, не только в этом - избыточные. Да и слушать хорошую музыку при вождении - это не то. Всё время отвлекаешься на дорогу, а уж сосредоточиться на том, что слушаешь, вообще невозможно. Однако для любителей попа/рока А6 предоставлет вполне хорошие условия. СDюшник занимает только часть перчаточного ящика, и управляется, как и всё прочее, через MMI.

Салон отделан очень хорошо. Кресла удобные, с электрорегулировками. Руль регулируется достаточно. Хорошие подлокотники спереди и сзади. Подстаканники.

Очень хорошо, что при незастёгнутом ремне у водителя и переднего пассажира противно пиликает сигнал - не пристегнуться невозможно. А то любят у нас не пристегнуться - и с ветерком. А если с тобой такой столкнётся, да с концами - это уже не просто возмещение ущерба, а уголовное дело. Ремни смертность сокращают, по статистике. К сожалению, те, кто любят гонять без ремней, чаще ездят на девятках или пятёрках, где и тормоза оставляют желать лучшего, а не на А6-х.

Багажник огромный. Откидывая секцию заднего сиденья, легко размещаю 3 пары лыж, ботинки, объёмные спортивные сумки, и ещё остаётся место. И чемоданы влезают легко.

Недостатки моей машины: при попадании грязи на боковые стёкла (видимо, песка), они начинают открываться со скрипом. При завершении торможения - если торможу с маленькой скорости, как в пробке - почему-то скрипят колодки. Ни на японках, ни на Пассатах я меня такого никогда не было. Видимо, дело в конкретной колодке.

Наверное, было бы удобнее, если бы фары автомобиля поворачивались в сторону поворота - этой опции у меня нет. Однако это справдливо по отношению к любому автомобилю. Имея выбор, эту опцию я бы взял.

Считаю свою машину очень удачным выбором. Она полностью соответствует моим потребностям в солидном автомобиле, который также удобно использовать по выходным с семьёй при поездках по относительно нормальным дорогам. Знаю по опыту Пассата, что и по лесным дорогам проехать несложно, дорожный просвет у А6 такой же. Но для этого лучше годится CR-V жены с большим дорожным просветом.

На А6 можно и "оторваться", динамики для этого хватает, если не сравнивать с Порше. Максимальная скорость - по книжке – 241 км/час. Но не думаю, что когда- либо, даже для проверки мощности, разгонюсь свыше 200 - нет у нас таких дорог.

Не планирую в будущем покупать какой-то более крупный автомобиль, если только не придётся пользоваться услугами шофёра. Впрочем, А6 вполне комфортабелен и для заднего пассажира. Так что это - моя машина надолго. Спасибо Ауди, что наконец-то сделали красивый и большой бизнес-седан.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.