Audi 80 2.0 E - Автомобильный справочник





Audi 80 2.0 E

Это моя вторая машина после ВАЗ 21093, которую многие и машиной называть не хотят. Сразу оговорюсь, первая машина - всегда любимая.

Итак, в мае прошлого года решила я поменять свою девятку на подержанную иномарку. Денег было около 8000 у.е.

Среди претендентов: VW Golf 3, Honda Civic, Renault Megan Coupe, Opel Tigra и Nissan Almera т.к. все они были подходящи по цене, дизайну и по возрасту получались не старше 96-97 гг выпуска, а такженовый Daewoo Matiz.

Основными требованиями были наличие кондиционера и подушки безопасности. Мощность двигателя особенно меня не волновала, как оказалось, зря.

Audi 80 B4 я купила практически случайно.

Когда, пересмотрев массу машин, и разочаровавшись в их техническом состоянии, я наткнулась на объявление о продажи Аудюхи.

Черная, с движком 2.0, кондиционером, подушкой безопасности водителя, подогревом сидений, велюровым салоном и лифтом сидений. Словом, в отличной комплектации.

Поехали мы с друзьями ее смотреть. Действительно, после всяких альмер и гольфов (гольф, кстати, не понравился вообще - как табуретка, даже после девятки) очень солидная машинка, хотя и крупная, а ведь сначала мне хотелось маленькую, экономичную и юркую машинку.

Внешне очень понравилась: ухоженная, салон чистый, все работает. Загнали на подъемник. Также особых нареканий не было, но нужно было поменять задние тормозные диски с колодками и передние колодки. Все-таки скинули цену до 7500$.

И вот я стала владелицей Ауди.

Сначала полный восторг! Но что-то дернуло меня поехать и сделать диагностику подвески. Хотя, это "что-то" я вспомнила!

После смены передних колодок был слышен постоянный скрип и свист, но не только при торможении, а еще и при движении, поворотах и т.п. Порой, скрип становился таким ужасным, что стыдно было ехать:)

После диагностики подвески на фирменном сервисе диагноз был ужасен. Пришлось перебирать всю переднюю подвеску. Я была в тихом шоке. 700$ это та цена, которую пришлось заплатить за свою невнимательность при выборе машины.

Причем, сразу надо сказать, что ремонт я делала на сервисе "средней руки", а не на фирменной ТС. И запчасти мы брали неоригинальные, но качественные.

Самое интересное,что скрип не прекратился, но никто из мастеров сказать не мог, в чем дело. Потом мы поехали на ней на Юг. Отдыхать. Машинка прошла 5000 км и ни разу не чихнула. За это ей большое спасибо. Кондиционер выручал на жаре, достаточно мощный двигатель в 115 лошадок позволял забираться на Ай-Петри по витиеватой горной дороге. Правда мой друг, который ее периодически вел, говорил, что его Хёндай Акцент рулится круче и динамика у него лучше, но это он от зависти:) В общем я ее полюбила.

Скрип все-таки удалось устранить позднее. При очередной поездке на ТC для смены масла (кстати, лью полусинтетику Castrol Magnatex) я настояла на том, чтобы еще раз все проверили. Оказалось - вышли из строя стойки стабилизатора, из-за них, а также из-за некачественных колодок (Lucas на них было правда написано) раздавался ужасный скрип. Обошлось вместе с запчастями в 100 басков.

Дальше - треснула фара после Юга, а я так и ездила до зимы, думала: "трещинка маленькая, не страшно". В итоге, осенью и зимой внутрь попала грязь, теперь буду менять целиком. Приятное удивление: фара в сборе стоит всего 1100 рублей.

Сейчас еще проблемка: то ли врет температурный датчик, то ли термостат сломался. Но на сервисе точно сказать не могут. На трассе температура 60-70 градусов, в городе нормальная, 90. На сервисе мне сначала стали чинить датчик, раскорвыряли всю панель. Итог тот же, датчик показывает то же самое. А ведь я с самого начала настаивала на том, чтобы преверили именно термостат. Взяли сначала 1500 руб. за "ремонт" приборной панели. И заломили еще ремонт термостата столько же. Жулики:))

В общем сложно найти хороший сервис, хорошего мастера, "своего" человека, который бы не пытался раскрутить девушку на деньги (она же типа обезьяна с гранатой, ничего не понимает), а любил бы свою работу и умел ее делать.

Масло я доливаю примерно 1 литр на 10 000 км. То есть примерно каждые 3 000 км доливаю грамм по 250-300.

Расход 95 бензина 10 л на 100 км.

В общем и целом машиной я довольна. Резвая, динамичная, достаточно мощная, ремонт недорогой, запчасти есть везде, очень качественно сделана, в сравнении с подержанными цивиком, опелем, ниссаном, но конечно возраст преклонный. Это огорчает, но годик я на ней еще поезжу.

Ауди есть Ауди!







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.