Audi 100 - Автомобильный справочник
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.





Audi 100

Скажу сразу - моя оценка может носить сугубо субъективный характер)). Считаю, что Ауди100/А6 - практически, идеальный вариант семейного автомобиля, к тому же, с годами, не теряющего своей престижности, что, к сожалению, сказывается на показателях угоняемости...((. Сейчас у меня уже 4-я "Аудь". С первой, еще в 44-ом кузове, 1985 года рождения, и началась моя любовь именно к этой марке.

Сейчас у меня достаточно мощный аппарат (150 л/с.), что очень хорошо для трассы и не очень - для города; когда все шесть "горшков" молотят в очередной пробке - увеличивется не только расход топлива, но и увеличивается нагарообразование в камере сгорания и на электродах свечей, закоксовываются масляные каналы.

Но это так, к слову... Сама машинка, как мне кажется, не смотря на свои габариты очень уютная за счет эргономичного салона, где все под рукой, никуда не нужно тянуться. Обзороность великолепная, за исключением "мертвых зон" в районе массивных задних стоек, но сильно выручают наружные зеркала. Кстати, чем руководствовались немецкие инженеры, делая на машинках с 1994 г/выпуска маленькие наружные зеркала с правой стороны - для меня до сих пор загадка...

Естественно, что ремонтопригодность моей машинки сильно отличается от ее 4-хцилиндровых собратьев; во всяком случае, далеко не каждому "сервисмену" я позволю залезть по капот, эксплуатационные расходы, так же повыше, но, в основном, для меня это носит теоретический характер - если раз в год менять "резинки" подвески "по кругу" и менять ремень ГРМ (с роликами и помпой) - по мнению производителя - раз в 100 тыс.км, по мне - через каждые 80 тыс.км - машинка проблем не создаст. Масло - только "синтетика" Modil1 5W50 - через каждые 7,5 - 8 тыс. км. Через две замены масла - замена топливного и воздушного фильтра - вот и все обслуживание. Машинка на дороге стоит, как локомотив и надо очень постараться, чтобы пустить ее в занос или снос передней оси...

В салоне очень тихо, даже на скорость 180 км/час...







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.