Audi 100 2,3E
Наверное, надо начать с предыстории (заранее извините за возможные орфографические и синтаксические ошибки, очень спешу).
Сам я с Санкт-Петербурга, раньше ездил на «классике» немного на 2109 и так сложились обстоятельства, что появилась возможность купить приличный авто за совсем небольшие деньги. Автомобиль решил покупать в Белоруссии т.к., у меня была возможность ездить по Питеру на красных номерах (хочу сказать, что в течении года больших проблем не было, что будет дальше не знаю).
Послушав мнения знакомых, выбирать решил из AUDI 100 и Toyota Сarina, но больше конечно хотелось AUDI 100. Так и случилось за приемлемую цену (4650$ 23.04.2003 г.) купил машину черный металлик, на литых дисках, «кватро», как мне тогда показалось в очень хорошем состоянии. Что примечательно, обойдя весь рынок сначала, машины которая мне бы понравилась я не нашел, но с пустыми руками уезжать не было смысла и…:( И вдруг в самом замученном углу рынка, я увидел ту машину которую хотел. Хозяин просил 5000 (я бы и 5000 заплатил, так она мне понравилась:)), но сторговались дешевле. Особо машину не выбирал, а как её там выберешь? Посмотрел на внешний вид, открыл капот, посмотрел, сделал умное лицо, закрыл и ударили по рукам. (Блин даже никаких номеров не смотрел).
Авто по спидометру прошло 180000 км., я думаю спидометр скручен хотя машина в Белоруссии была всего 10 дней. Пробовал ехать 205-210 км/час, едет, больше страшно. Машина «пустая», есть все стандартные фичи, кроме кондиционера, стеклоподъемников, компьютера.
Со «мной» машине неповезло. Водитель я страшный. Эксплуатация была жесточайшая и мне есть с чем сравнить, на классике уже бы поменял все агрегаты поочередно. В месяц по городу я проезжал примерно 6000 км, а мог бы и больше (работа такая). Итого за год получилось около 55000, просто в последние месяцы, друг купил себе авто и я немного остыл.
Итак, что же ломалось, а практически ничего! Толи мне повезло с машиной, толи они все такие, толи спидометр не скручивали. За год сломались:
1.Замок ключа зажигания (обломился кончик), с ориг. вставкой и работой обошелся мне в 3000 руб.
2.Передние амортизаторы (уработал до нельзя) – 10000 руб. (Раб. 500 руб.)
3.3-и салент блока задней правой стороны подвески (хотя износился только один) – 2000 руб. (раб 1000 руб.)
4.Колодки менял 2 раза – не помню около 4000 руб наверное раб. (1000 руб.)
5.Поменял гидрокомпенсаторы, но это было полнейшее заблуждение в которое меня ввели всеобщие мнения «ЗНАТОКОВ» по поводу стуков в двигателе в момент его прогрева. – 2500 руб (можно не считать). (раб. 500 руб.)
Как выяснилось позже, эти звуки издавал шток вакуум крана, кран разобрали, продули клапана, собрали и всё ничего не стучит.
6.Заменил свечи (800 руб.), расход уменьшился. Пример: ездию на газе полная заправка 63 л. (380 руб.) хватало на 390 км, теперь 425 км, короче километр мне обходится один рубль, в городе. Если доеду до карбюраторщиков, то думаю, удастся еще сократить расход (Всё некогда :)).
7.Сюда же постоянное ТО: смена масла, зимняя резина, страховка J, и т.д.
8.Вспомнить не могу…
Ну что много? За 55000 км?
Сейчас очень часто ездим с другом на его 99 и садясь за свою машину сразу же ощущаю разницу и в мягкости хода, в управляемости, в удобстве сидений и т.д. очень много – парни это небо и земля. Не спорю на 99 тоже можно ездить, но насчет безопасности, комфорта я думаю, со мной никто не будет спорить.
Из за своей «косорукости и невнимательности», один раз я попал в серьёзную аварию. Короче, «со всей дури», мне в правую заднюю дверь на скорости 80 км/час, без торможения, влетело «советское зубило», вогнав дверь и немного порог в салон :(. (Кто прав, кто виноват, неизвестно – обоютка). Самое примечательное, что машина выдержала такой боковой удар с достоинством. Менял только дверь и порог (может с местом удара очень повезло), ни одна деталь не сдвинулась с места, швы на месте, краска на месте. Я был очень удивлен, потому что 9-ка била меня как «яйца на Пасху» носом в бок).
Вспомнил, в инете есть фото моей аварии, во повезло ловите ссылку. Там много интересного и стёбного :), загляните. Newsfile=articlesid=32
Короче, чтобы всё привести в достойный вид пришлось потратить около 500 дол., и еще нужны некоторые внутренние пластмаски (сколько стоять не знаю)
За год еще было пару мелких аварий, не по моей вине, ботаники. Пару черкашей, когда парни воизбежания столкновения перестраиваются в соседний ряд и …
Опять железо, краска моей машины держались молодцом, совсем небольшие изменения рельефа дуг подкрылков, небольшие царапины на краске, буду делать косметику сделаю всё сразу, сильно не заметно. (Думаю, влезу в бюджет 200-300 дол.)
По гололёду, зимой разбил стекло фары (ударился в «ниву», бампер у неё высокий). Парни полный привод «РЕШАЕТ», я ранул другие не успели. Зато заодно поменял повторители поворотов на белые, всё обошлось – 1500 руб. Ну вот кажется и всё… Бедная машинка!
Вкрации по мотору, претензий никаких, мощи хватает, хотя я сам установил итальянское газовое оборудование (400 дол.) и последние 45 тыс проехал на газе. Холостые обороты на газе держаться более ровно, ем на бензине. Нужно промывать инжектор, но т.к. на бензине не ездию, поэтому ничего и не делаю. Сейчас немного постукивает задняя подвеска и пора менять масло, но это не проблема.
Резюме.
Можно еще долго лить воду, но ясно одно автомобиль достоин тех денег и отрабатывает их с лихвой. Соотношение цена качество в отношении автомобилей AUDI, по моему, для России самое оптимальное. Много зап. частей, как б.у. так и оригинальных. Машина мне показалась, крайне непривередлива и максимально благодарна. Если честно, меня никогда не впечатлял автомобиль AUDI, но с фактами и жизнью не поспоришь, видимо я не знал как обстоят дела реально. Я изменил свое мнение. Если кто посчитает, что это большие расходы на содержание такого автомобиля, то я только, разведу руками, улыбнусь :) и скажу «Вперед господа, Российский автпром ждет Вас, страдайте»!
Что дальше, да в течении года думаю продать мой любимый авто т.к. ездить на красных номерах вечно, нельзя, да и хочется чего-то нового. Если не будет непредвиденных расходов, немного денег есть, куплю себе А8, на дороге встретимся.
Алексей Сухов (SUH)
Рекомендуемый контент