Audi 80
Лёгкий "руль" по сравнению со 124 МБ. Относительно хорошие тормоза если сравнить с Б5 Пассатом - там через чур ;-). Как и на 124 220Е плохая работа АБС на гололёде (Хака 1) осеннем асфальте с гниющей листвой. Надёжная МКПП. Относительно плохая подвеска. Опорные подшипники выполнены с недостаточным запасом прочности (одна гайка их крепления к штоку аммо чего стоит). Низкая крыша с люком - упирается голова если сидеть на пассажирском сидении без лифта. Динамика с двигателем 2.3, (133л), с отлаженным инжектором вполне пристойная. Система впрыска очень сложна в настройке и не надёжна в стравнении с GM VAZ и HFM 124 220E.
Высокое давление впрыска 6бар предъявляет особые требования к надёжности бензонасосов.
Очень часто встречается на данных моделях неисправность датчика температуры ОЖ, посылающего сигнал на индикатор в панеле приборов.
Плохой головной свет или недостаточное освещение в тёмное время суток даже с новыми немецкими фарами Hella от А80 с двигателями 2,6 2,8. Большой свес переднего бампера можеть стать источником проблем, связанных с его починкой/заменой.
За 1,5 потрачено около 3кб (потенциометр расходомера, бензонасос, вся подвеска, фары, генератор, стартёр, акб, гидрокомпенсаторы...) все работы по устранению неполадок делал сам.
Для сравнения: мне на ТАЗ2109 в 1,5 года удалось угробить 1,5кБ - замена впрыска с Бош 154 на ГМ и не только... Я человек придирчивый. Потом зачем иметь ТАЗ, если всёравно на него покупать импортные запчасти? Отечественные не выдерживают никакой критики. А Вы были на ВАЗе - угрюмые, не довольные зомби.
Если бы не пошлины, поддерживающие государственную мафию - можно было бы взять машину по свежее и с меньшим числом проблем.
Рекомендуемый контент