• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Audi 200 2,2 Turbo

Ну, для начала представимся : Audi 200 Turbo Quattro, двигатель KG Turbo, 2.144 л., 186 л.с.,

без катализатора, привод - постоянный полный,

с самоблокирующимся дифференциалом Торсена, коробка механическая, подвеска полностью независимая, кузов полностью оцинкован.

Куплена в самом начале 1998 года прямо из рук перегонщика и вот уже шесть лет живет в Москве.

Мой большой жигулевский и не только опыт после

покупки этой машины был радикально пересмотрен.

Во-первых, стало очевидно, что называть автомоби-

лями кучи металлического хлама производимые в

России - просто неадекватно;

Во-вторых выяснилось, что автомобиль может ездить

требуя только обслуживания, а не ремонта;

В третьих, если ремонт ( в среднем раз в год ) все же

требуется, то неполадка предупреждает о себе за-

ранее, внезапных происшествий не дождетесь; а

когда надо, в соответствии с умной книжкой, что-

нибудь открутить и снять, не бегите заранее за

кувалдами и горелками, памятуя опыт ремонта оте-

чественных гробов с колесиками - все откручивается

и снимается, а если не снимается, то потрудитесь

найти то, что вы забыли отвинтить.

Ходовые качества - превосходны, если вы любите

хотя бы иногда получать удовольствие от езды, а

не перемещаться из точки А в пункт Б, то 200-ка -

отличный выбор.

Управляемые заносы и сносы, пушечный разгон ( с

водителем и пассажиром - 7.5с ) - все это вам по

плечу.

Иногда даже смешно наблюдать за потугами ново-

модных 2-3 тонных псевдоспортивных сундуков,

навороченных по самое некуда автоматикой, пыта-

ющихся "уделать" тебя. В ближайшем же повороте

все решается - можно порадовать себя, наблюдая

спесивца в зеркалах...

Проблемы? Есть, как не быть! Приходится беречь

200-ку. Ведь если что - на что сменяешь? На современные "апартаменты-и-офис-в-безопасней-

шем-исполнении-на-колесах", которые стали уметь все, но разучились ездить?Даже и надежности той

нет уже... Знать не требуется...







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.