Audi 100 2,3E - Автомобильный справочник





Audi 100 2,3E

В сентябре 2002 года взял ауди C45/100 2,3Е только что пригнанную из Испании. Состояние отличное - реальный пробег 145-160 тысяч. Наездил за год тысяч 15. Доволен.

Опции: климатика, электроподогрев зеркал, микролифт водительского и поясничная регулировка пассажирского сиденья, электростеклоподъемники, функция комфорт (после выхода из машины и постановку на охрану, стекла сами закрываются, и свет в салоне выключается с задержкой). МКПП. Полная панель. Музыка родная. Салон велюр.

Искал машину только с климат контролем - о выборе не пожалел - с закрытыми окнами гораздо тише - отличная шумоизоляция (а вот знакомые точно на такой же, но без кондера, устают гораздо сильнее летом - окна открыты - шумно и жарко). Ну и плюсы климатики перед кондером - не переохлаждаешься (или перегреваешься), внимание не отнимает от дороги, чуть потеплеет кондер сам включается (нужно раз в месяц его гонять, что б не сломался), и проверять после зимы не надо фреон (если его мало блок управления не включит кондиционер).

Бензин заливаю только 92 (у нас 95 бодяжный).

За год и 15 тыс.км:

- сменил колодки передние - тормозные диски еще походят (2-4 мм до предельного износа еще есть).

- заднюю часть глушителя (2 тыс.руб)

- промыл через полгода инжектор (800 руб.), т.к. начали плавать холостые обороты - известная (и надеюсь единственная) проблема джеттроника у двигателя AAR.

- сменил испанский антифриз на наш (зимы у нас не в пример холоднее, кто его знает какие там госты).

- сменил лампочки в фарах (400 руб.)

- еще надо бы поставить в зиму подогрев сидения водителя.

И все!!! Владельцы новых десяток ВАЗа могут оценить.

Бензин по паспорту 12 литров 92-го в городе (это с гуром и кондером)

и 7 по трассе на 90 км/ч (с гуром и кондером). Компьютера в машине нет, но было интересно - проверил. Максимальку тоже: на спидометре 205 км/ч без проблем набирает и рулится отлично.

Тормоза отличные.

А вообще не гоняю - от вождения АУДИ получаю столько удовольствия, что ни куда не тороплюсь (и везде ведь успеваю).

Главное ощущения от вождения это комфорт. Но здесь есть опасность - скорость не ощущается и можно войти в поворот на большей скорости, чем предполагаешь, если не контролировать спидометр. Опасность реальная и в инете об этом пишут, и мой сосед (молодой водитель) именно так перевернулся (причем три раза (и с ним, и с пассажиркой при этом ничего не случилось)).

Имейте в виду.

Ближний и дальний свет был тусклым (хотел менять стекло фар)- оказались лампочки стояли родные 12-летние - поменял на филипс+50%ЛАЙТ, стало приемлемо - хотя противотуманки в дополнение не помешают.

Зимой без проблем заводится. Быстро прогревается (климатика сама режим быстрейшего прогрева салона подбирает).

На шинах НОРДФРОСТ-3 ходит без проблем.

Дорожный просвет большой - привод передний, не джип конечно, но пролезает гораздо дальше других легковых иномарок и нашемарок.

На большие расстояния ездить одно удовольствие - усталости почти нет.

Для спокойной езды (это не значит медленно) рекомендую. Только выбирая главное не обмануться с пробегом. Косвенные признаки по которым можно судить: тормозные диски, состояние накладок педалей, состояние руля (если затертый то больше 300 тысяч), сиденье водителя, кнопки стеклоподъемников, шины, ручки дверей (особенно водителя) и другая мелочь. Если посмотришь машин 10, перед тем как купить, то показания одометра и не нужны.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.