Audi 80 2.0 E - Автомобильный справочник





Audi 80 2.0 E

Купил "селедку" в Новосибирске у перегонщика в 1997г. без пробега из Австрии(?) с доводкой в Польше.

2л, мех. кпп,инжектор распределенный механический (k-jektronik), 5 цилиндров, 126т. км.,

13-и летняя.

Основные пробемы после покупки:

1. Не работал датчик температуры, отключающий пусковую форсунку при старте, что приводило к переливанию топлива и двигатель не заводился.

Подключил реле пусковой форсунки к дополнительному выключателю в солоне и при пуске на несколько секунд включаю пусковую форсунку;очень удобно и надежно заводится двигатель.

2. Быстро риссыпался плстмассовый венец в планетарном редукторе стартера.

Принял радикальное решение-изготовил бронзовую шестерню с внутенними зубьями. 6 лет нет проблем.

3. Полная ревизия высовольтных проводов-прекритилось четверение двигателя.

Двигатель стал отлично зоводиться до -25 град.

4. Ревизия передней подвески - пыльники на ШРУСы

поставил жигулевские,стойки газовые Питерского производства.

Делал все сам, т.к. имею некторый опыт и было очень интересно разабраться в иномарке.

Выводы:

1. Конструкция узлов очень продумана и изготовление качественное, высокая ремонтнопригодность.

2.Атомобиль очень экономичен: зимой в городском цикле 9л/100 км, летом 8,3л/100 км!(бензин постоянно А-92)

3.Очень маневренный автомобиль.

4. Расход масла умереннный-хватает 5-литровой канистры со сменой масла на год. Использую синтетику ВР и полусинтетику RAVINOL.

5.После ревизии подвески и установки японской

резины ВLIZAC 02 185*80R13 автомобиль очень уверено держит дорогу на скорости 140 км/час.

6.Отличный кузов! 20 лет экплуатации, из них 6 лет в Сибири а каррозии не видно,только под сколами краски видена оцинкованная сталь.

7. Пдвеска жестковата,но зато машина очень устойчива.

8.Высакая проходимость машины в пределах малого просвета.

После настройки и ревизии автомобиль стал очень удобным инадежным в эксплуатации. Поразительный результат! 20-и летняя машина превосходит новые ВАЗ 2110. Причина-купил удачно

не заезженную машину, аккуратная ревизия и внимательная эксплуатация (6 лет эксплуатации с пробегом 5-6 тыс. км.).

Хотя дизайн кузова и устарел, автомобиль не смотрится очень старомодным. Меня он вполне устраивает и не хочу его продавать.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.