Audi 80 2.0 E
Купил "селедку" в Новосибирске у перегонщика в 1997г. без пробега из Австрии(?) с доводкой в Польше.
2л, мех. кпп,инжектор распределенный механический (k-jektronik), 5 цилиндров, 126т. км.,
13-и летняя.
Основные пробемы после покупки:
1. Не работал датчик температуры, отключающий пусковую форсунку при старте, что приводило к переливанию топлива и двигатель не заводился.
Подключил реле пусковой форсунки к дополнительному выключателю в солоне и при пуске на несколько секунд включаю пусковую форсунку;очень удобно и надежно заводится двигатель.
2. Быстро риссыпался плстмассовый венец в планетарном редукторе стартера.
Принял радикальное решение-изготовил бронзовую шестерню с внутенними зубьями. 6 лет нет проблем.
3. Полная ревизия высовольтных проводов-прекритилось четверение двигателя.
Двигатель стал отлично зоводиться до -25 град.
4. Ревизия передней подвески - пыльники на ШРУСы
поставил жигулевские,стойки газовые Питерского производства.
Делал все сам, т.к. имею некторый опыт и было очень интересно разабраться в иномарке.
Выводы:
1. Конструкция узлов очень продумана и изготовление качественное, высокая ремонтнопригодность.
2.Атомобиль очень экономичен: зимой в городском цикле 9л/100 км, летом 8,3л/100 км!(бензин постоянно А-92)
3.Очень маневренный автомобиль.
4. Расход масла умереннный-хватает 5-литровой канистры со сменой масла на год. Использую синтетику ВР и полусинтетику RAVINOL.
5.После ревизии подвески и установки японской
резины ВLIZAC 02 185*80R13 автомобиль очень уверено держит дорогу на скорости 140 км/час.
6.Отличный кузов! 20 лет экплуатации, из них 6 лет в Сибири а каррозии не видно,только под сколами краски видена оцинкованная сталь.
7. Пдвеска жестковата,но зато машина очень устойчива.
8.Высакая проходимость машины в пределах малого просвета.
После настройки и ревизии автомобиль стал очень удобным инадежным в эксплуатации. Поразительный результат! 20-и летняя машина превосходит новые ВАЗ 2110. Причина-купил удачно
не заезженную машину, аккуратная ревизия и внимательная эксплуатация (6 лет эксплуатации с пробегом 5-6 тыс. км.).
Хотя дизайн кузова и устарел, автомобиль не смотрится очень старомодным. Меня он вполне устраивает и не хочу его продавать.
Рекомендуемый контент