Audi 100
Приобрел машину в январе 2001 с пробегом 120 тыс.
Пробег мне показался реальным. Автомобиль эксплуатировался прежним владельцем в России два года и на момент покупки (прежним хозяином) имел пробег 75 тыс., о чем свидетельствует сервисная книжка. При покупке тщательно диагностировал автомобиль.
В настоящее время пробег составляет немногим более 165 тыс. Эксплуатирую автомобиль в основном в Москве. Периодически езжу на средние расстояния - Углич, Рыбинск, Селигер, Кострома, Валдай – ну типа туризм.
За время эксплуатации были проведены следующие ремонты:
Двигатель:
С задней стороны двигателя треснул пласмассовый колпачок - заглушка магистрали антифриза (от соли и перепадов температур) и как следствие уход антифриза и причина досрочного выхода из строя помпы. Сухой итог - деталь 5 долл. замена - что-то около 100 долл. Работу делал в один день с заменой помпы.
Помпа – стала издавать характерный свист при запуске двигателя стоимость - всего 120 долл. (запчасть + работа) проблему решил в комплексе с заглушкой.
Ремень ГРМ + натяжитель (докучи вместе с помпой для самоуспокоения) Денег за работу добрые ребята не взяли в связи с заменой помпы. Сам ремень стоит что-то в районе 30 долл. точно не помню уже.
Ручейковый ремень. Май 2002 сколько взяли не помню, не разорительно это было.
Свечи - 6 шт. по 7 долл. за штуку сам поменял без проблем в январе 2003 (просто так, их не меняли не разу).
Силовая:
Сцепление в сборе январь 2002 - 180 долл. + 50 работа. (старый хозяин както невзначай намекнул, что его жена на этой машине последний месяц перед продажей ездить училась).
Ходовая:
Передняя подвеска август 2002 - рычаги с шаровыми + все сайлент-блоки + наконечники тяг все вместе порядка 300 долл.
Электрика:
Март 2002 - бензонасос 110 долл. деталь + работа.
Таким образом, автомобиль за 2,5 года эксплуатации попросил кушать примерно на 1000 долл. помимо масла фильтров и бензина Так что могу считать, что мне повезло с покупкой.
Расход бензина примерно 14 - по городу и 10 по трассе (без кондиционера) с кондиционером будет еще плюс 1-2 литра.
Двигатель рассчитан на более 350 тыс. пробега так что запас есть. Подвеска очень крепкая. Машина не кажется дешевой погремушкой как новые А6 и Пассат. Первый ремонт передней части на пробеге в 140 тыс. (из них больше 50 тыс. по России) – на мой взгляд весьма приличный показатель. В подвеске нечему ломаться. Весь ремонт обошелся в 300 долл.!
С запчастями проблемы отсутствуют по определению. Было выпущено несколько миллионов автомобилей 45 кузова.
В плане комфорта машина мне нравится - плавность и безнапряжность разгона - 174 л.с. все же да еще с ручной коробкой - динамика весьма приличная. Конкурентов на старте со светофора не очень много. Разгонял до 210 - дальше страшновато, но запас еще есть.
Просторные салон и багажник, качественная отделка салона очень симпатичная торпедо особенно с отделкой деревом.
В целом, впечатления как от рабочей лошадки - самые положительные.
Если сейчас брать 45 кузов 100 или А6 то рекомендую 2,8.
По соотношению цена/качество авто смотрится весьма прилично.
Рекомендуемый контент