• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





Audi A6 2,4

Ездил много на Волге газ-21, Победе и москвиче 427, на ваз 21043 и 2107, ауди100 (94 г.в., 2 литра, автомат, седан, передний привод), ауди а6 (96г.в., 1.8, механика 5-ст, универсал, передний привод). Ездил на БМВ 728 (91 г.в., автомат, задний привод), БМВ 520 (94 г.в.), МБ190. На маленьких машинах катался достаточно много, на Опель Корса и ФВ Гольф.

Сейчас езжу на ауди А6. Пожалуй, что это лучшая машина среди перечисленных. Мощность двигателя вполне достаточная, поведение на дороге просто идеальное, проходимость и летом и зимой великолепная для свое класса (но голубая мечта купить оллроад). Управляемость, прохождение виражей отличное.

Комфорт, при моем росте 196 см, не оставляет места для замечаний. Могу сесть с комфортом сзади самого себя. Штатная магнитова отличается отличной чувствительностью и качеством звука. Климат-контроль держит темпратуру и зимой и летом.

К кузовам типа универсал не равнодушен с детства, очень удобно и красиво.

Никаких особых проблем в обслуживании нет, правда передняя подвеска потребовала к себе внимания после 90 тысяч пробега. Заводится легко при любой температуре за бортом, в эту зиму доходило до -27. Масло в двигателе синтетика, бензин 92.

Эта машина сделана людьми и для людей с заботой о людях.

Искренне жалею, что покупал и ездил на жигулях, хотя мог купить подержанную иномарку.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.