Audi 100
Эксплуатирую автомобиль около 2-х лет. Проехал более 50 тыс. км. Мне досталась машина с пробегом примерно 190 000 км. Похоже, что это родной ее пробег. Скорее всего это машина с наиболее типичным для Московских условий пробегом и возрастом. Если в год я наезжаю в среднем 25 000 км то стоимость обслуживания и запчастей на такой годовой пробег составляет в среднем порядка 1200$-1500$. Я думаю, что это связано с исчерпанием моторесурса тех запчастей которые я менял. Замену производил практически во всех системах автомобиля.
Д в иг а т е л ь: (2,6 л "АВС")
- помпа; термостат; вентилятор печки; радиатор печки; ремень ГРМ, ролики ГРМ; ремень генератора, свечи.
В настоящее время необходимо заменить: прокладки картера маслонасоса, постоянно течь масла;
возможно предстоит замена воздушного клапана холостого хода.
Г и д р о у с и л и т е л ь р у л я:
замена шлангов от гидронасоса до гидроусилителя; замена гидравлической жидкости.
С и с т е м а т о р м о ж е н и я:
замена правого заднего суппорта;
замена передних тормозных дисков;
замена всех тормозных колодок;
замена тормозной жидкости.
п е р е д н я я п о д в е с к а:
замена аммортизаторов:
замена правого рычага с шаровой;
замена салейнтблока левого рычага;
замена верхних опор аммортизаторов;
развал - схождение.
з а д н я я п о д в е с к а:
замена аммортизаторов.
с и с т е м а к л и м а т- к о н т р о л я:
ремонт конденсаторного блока (радиатора) кондиционера (запайка трещины) ;
прочистка испарительного блока (большое сопротивление воздуху);
заправка кондиционера.
к о р о б к а а в т о м а т:
снятие блокировки коробки из за появления ошибки :
смена масла с заменой фильтра.
Таким образом мне в течении 2-х лет приходилось посещать СТО с интервалом раз в 2-3 месяца.
То ли предыдущий хозяин ничего не делал машине (возможно), то ли эти детали исчерпали свой ресурс но за два года мне пришлось вложить около 3000 $ на запчасти и ремонт.
Предыдущая машина так же была AUDI но в 44 кузове, и возрастом была старше, но она почти не ломалась, во всяком случае за 2 года эксплуатации я потратил не более 500 $.
Теперь о сервисах. О мытарствах в этих заведениях можно слагать легенды. Так как машина, которая сейчас у меня имеет копьютер для двигателя, компьютер для коробки и компьютер для климат контроля то весьти речь о самообслуживании не приходится. Хочешь - не хочешь , а ехать на сервис надо. Вот тут то все и начинается. Единственно какой сервис я Вам бы не рекомендовал, это сервис AUDI VW на Рубцовской набережной в районе М. Электрозаводская. Ребята предпочитают зарабатывать и не отвечать за качество своей работы. Там же рядом сервис по ремонту автоматических коробок в котором даже правильно заправить масло в автомат не могут. Перелили масла 2,5 литра и несколько дней не могли это определить. Пришлось обратиться в другой сервис в МАИ этим сервисом доволен. Там ребята дорожат клиентом. Компьютерная диагностика коробки автомат у них бесплатно. Обслуживание очень корректное специалисты грамотные.
По автомобилю сейчас обслуживаюсь на СТО ВДВ, что на Рязанке. Пока удовлетворен.
Рекомендуемый контент