Audi 90 2,0
Взял красавицу за не малые деньги, но с пробегом в 190 т. Не повезло, оказалась "убитой". После первых 6 тыс. пробега:
1. замена сайлентблоков 10 шт. ($130).
2. погибший шрус в купе с кривыми руками мастеров ($200).
3. Замена масла, фильтров ($50).
4. Замена ремня ГРМ и подшипника ступицы (новый, купленный за не малые деньги (Ruville) загудел еще громче) - ($130).
5. Замена рулевых наконечников, шаровой опоры, пыльников и отбойников пер. стоек + сходразвал ($100).
6. Заклинивший подшипник в генераторе: замена ремня, переборка своими силами + подшипники и таблетка - ($50).
На подходе:
второй шрус
где-то сечет коллектор, из-за него обороты плавают
комплект резины
очередное, плановое ТО
Теперь о хорошем :)))))
1. Со светофора уезжаю первым
2. Ничего не гремит в салоне, капот почти ни разу не отрывал - мелочи никакие не беспокоят (тока крупные вещи %((
3. Сев назад в ВАЗовскую 4-ку после 5 минут езды назвал ее "самодвижушимся экипажем".
Мораль сей басни такова: "Авдотья" отличная машина, но смотрите что покупаете :(
Рекомендуемый контент