Audi 80 1,8 S - Автомобильный справочник





Audi 80 1,8 S

Привет всем автолюбителям и автопрофессионалам!

Речь пойдёт об АУДИ-80 (в простонародии - "бочка"). В отличие от предыдущего мнения владельца Ауди, взявшего её 8-летней, я покупал уже 12(!) летнюю. Поэтому сомнений было гораздо больше. Но внешний вид и то, что она почти не бегала по Российскому off road-у, а отъездила большую часть по своей Родине (Германии) и пару лет в Прибалтике, и наконец-то, попав к первому хозяину в России, которым по счастливой случайности оказался я, найдя её в Инете. Просили за неё 3500, но после осмотра в сервисе (у знакомых механиков) цену удалось снизить до 3300. Дело было в замене стоек (передних), а также в сайлентблоках (задних). Ремонт перечисленных деталей обошёлся в 120 у.е. включая детали. Потом поставил музыку 100 у.е. т.к. музыки в ней не было((, зато была сигнализация + иммобилайзер. В итоге я стал счастливым обладателем вишнёвой "бочки" возраст которой выдавала только форма кузова B3, да и то, только знатокам, знавшим, что её перестали выпускать уже 1991г. К слову сказать, это моя первая машина и поэтому сравнивать её мне практически не с чем. Если не брать в расчёт редкие поездки на "ВАЗ 2105" тестя (сравнивать эти машины я думаю не стоит). Который, кстати, (я имею ввиду тестя) уговаривал купить новую шестёрку (2106) за те же деньги, но желание ездить на немецкой машине концерна AEG оказалось непоколебимым. С тех пор отъездил уже почти 14 000 за 4 месяца. За это время были некоторые финансовые вливания в железного коня, а именно:

1. перегорел подрулевой переключатель, замена которого обошлась вместе с деталью в 1100 руб., т.к. деталь была без шильдика 0000 то и цена была в 4-раза меньше оригинальной.

2. Сломался датчик в передней водительской двери, так называемый концевик стоимость оригинала обошлась мне в 250 руб.

3. Замена масла "Valvoline" 600 руб.

И .........всё !.......(тьфу-тьфу-тьфу)

Купил ремней комплект, но так и не поменял до сих пор, после отпуска обязательно займусь, кстати в отпуск ехать на своей ласточкене рискнул 1500 км в один конец - не расстояние, но полному ламеру в машинах, да ещё через границу (в Казахстан) всё таки могли оказаться серьёзным испытанием для новичка.

Об ощущениях: Вначале, (даже после пятёрки-то) было не уютно за рулём... никак не мог приноровиться сесть поудобнее, регулировка кресел только продольная и регулируемая спинка, но потом попривык и теперь не представляю иного. В широкой обуви не мудрено задевать соседние педали, педальный узел всё таки немного сжат в расстояниях друг от друга. Подвеска на первый взгляд показалась жестковатой, потом привык, что неровности дорожного полотна всё таки ощущаются несколько сильнее, чем того хотелось бы. Но, всё таки эта машина скорее автобанная, нежели для покорения пересечённой местности, тем более дорожный просвет заставляет с большим вниманием относится к неровностям, дабы не задеть днищем выдающиеся кочки или впадины.

Насчёт светофорных гонок - разгон действительно динамический, остаются позади все шедевры отечественного автопрома, за исключением разве что Москвича-Святогора, да и то, благодаря двигателю заимствованному у компании Renault с объёмом 2 л. На трассе развивал максималку 170 км/ч, можно было наверное и больше, но не рискнул. Скорость не чувствуется, едешь 140, сидящие уверены что и 90 не превышаешь. Бензина ест строго по паспорту, аппетит внушает оптимизм, хотя кормится только 95 и в основном на заправках ВР.

Плюсов несомненно больше. Это в-первую очередь комфорт и удовольствие, получаемые от езды. Далее, несомненно скромные аппетиты в отношении топлива. По поводу ремонта и запчастей, как я уже говорил (тьфу-тьфу-тьфу, пока Бог миловал), много в продаже неоригинальных деталей, позволяющих экономить в семейном бюджете до 50-80% от оригинала.

"Багажник", - как сказал один мой знакомый, владелец Оки: "ненамного больше моего", но открытие багажника у моей ласточки, заставило усомнится в данном утверждении, несмотря на наличие полноразмерной запаски, находящейся внутри и расположенной слева. Влезает всегда всё, и самое необходимое и даже ненужное.

Резюме: машина оправдала все смелые ожидания и оправдывает по сей день, да и супруга довольна выбором, уже не представляя себя внутри другой машинки, отличной от этой. Кстати, и тесть усомнился в поддержании отечественного автопрома в виде шестёрки или пятёрки, близких по цене. Надеюсь, это мнение (очень объектиное конечно же) кому-то поможет определиться в своём выборе. Желаю всем долгих километров по бескрайним просторам страны со всем известными двумя проблемами. Удачи !







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.