• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Acura TL получит механическую трансмиссию и спортивную подвеску

Новая комплектация будет предложена в 2010 году. Компания утверждает, что с появлением механики улучшатся общие ездовые качества и даже развесовка по осям.

6-ступенчатую механическую трансмиссию получат полноприводные версии Acura TL, оснащенные 3,7-литровым двигателем и системой контроля привода SH-AWD. Согласно утверждениям разработчиков, «механика» как нельзя лучше сочетается с возможностями именно полноприводной версии Acura TL. Honda заявляет, что с 6-ступенчатой «механикой» новая TL обладает лучшими ездовыми качествами среди всех модификаций модели, существовавших до сего момента.

Короткоходная МКПП со сближенными передаточными числами предназначена преимущественно для активного стиля вождения и доработана специально для сочетания с мощным 3,7-литроым двигателем: установлены улучшенные синхронизаторы и модернизированное сцепление, обеспечивающее равномерное усилие по всему ходу педали. Благодаря тому, что новая механика легче стандартного 5-ступенчатого «автомата», улучшилась, став чуть ближе к идеальной, развесовка по осям: теперь она составляет 58/42 вместо 59/41 у версий с «автоматом».

Изменения затронули и подвеску: она стала более жесткой благодаря новым пружинам и особенно характеристикам амортизаторов. Передние приводы также изменились: их диаметр увеличен на 2%, установлены рассчитанные на большую нагрузку ШРУСы.

Несмотря на предназначенность водителям, обладающим твердыми навыками обращения с механической трансмиссией, Acura TL оснащается системой помощи при начале движения «в горку» - Hill Start Assist. Будучи активированной, система оставляет задействованной основную тормозную систему автомобиля в течение одной секунды после отпускания педали тормоза.

Стоимость Acura TL с механической трансмиссией пока не называется.

Посмотреть объявления о продаже автомобилей ACURA на






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.