Peugeot 508 RXH: Дорого, мощно, экологично - Автомобильный справочник





Peugeot 508 RXH: Дорого, мощно, экологично

В фирменном дизайн-центре AND, расположенном в пригороде Парижа, состоялся допремьерный показ дизель-электрического Peugeot 508 RXH, который открывает новую страничку в истории марки.

Опоявлении в семействе Peugeot 508 полноприводной модификации мы писали еще в начале этого года (см. «АЦ» № 6, 2011 г.). Теперь эта информация подтвердилась официально. Полноприводный гибридный Peugeot 508 RXH, построенный на базе универсала 508 SW, призван существенно усилить имидж марки и открыть для себя новые сегменты рынка. Для этого дизайнеры и конструкторы приложили максимум стараний и мастерства. Новинка будет предлагаться исключительно в одной комплектации, которая должна максимально удовлетворить желания самых требовательных клиентов. Машина получит 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод передних кресел, систему бесключевого доступа и запуска двигателя OpenGo, панорамную крышу, проекционный дисплей для водителя, полный электропакет, богатую отделку салона, электропривод двери багажника, современную аудиосистему с навигацией и атермальные многослойные тонированные боковые стекла.

Новинка будет доступна исключительно в топ-комплектации, включающей полный электропакет, аудиосистему с навигацией, систему климат-контроля и многие другие опции. От Peugeot 508 SW (на фото) новинка отличается защитным обвесом, увеличенным на 50 мм клиренсом и иным оформлением передней части кузова.

Новинка оснащена дизель-электрическим силовым агрегатом Hybrid4, аналогичным уже используемому на серийной модели Peugeot 3008 Hybrid4. Его суммарная мощность достигает 200 л. с., а крутящий момент составляет 450 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатый «автомат». 27-киловаттный электромотор приводит в действие задние колеса, а момент от 2,0-литрового 163-сильного турбодизеля передается на передние колеса. Увеличенный на 50 мм клиренс и шины с агрессивным рисунком протектора позволят выбираться за пределы привычных асфальтированных трасс.

Немаловажным является то, что 508 RXH способен до 4 км пути преодолевать исключительно на электротяге. Это открывает новые перспективы в сегменте кроссоверов. В комбинированном цикле модель расходует всего 4,2 л дизтоплива на 100 км, что эквивалентно выбросам в атмосферу СО2 в количестве 109 г/км.

Peugeot 508 RXH будет официально презентован на автошоу IAA-2011 во Франкфурте в сентябре, а продажи гибридного полноприводного универсала намечены на весну будущего года.

Сергей Иванов
Фото Peugeot

↑ Наверх








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.