Peugeot 508: Возвращение пятерки
Новый флагман компании Peugeot, официальная премьера которого состоялась на Парижском автошоу, получил индекс 508 и заменит в модельной линейке сразу два автомобиля – 407 и 607.
Возвращение индекса «50Х» – это символ новой маркетинговой политики Peugeot. Компания подготовила очередную «всемирную» модель, с ролью которой в прошлом успешно справлялись так называемые большие семейные автомобили Peugeot 504 и 505. Последний выпускался во Франции с 1979 по 1993 г., в Аргентине (1981–95 гг.), Китае (1985–97 гг.), Индонезии, Нигерии, Чили, Австралии, пользовался спросом в США. Седан 508 и универсал 508 SW сфокусированы в бизнес-классе, где 2/3 составляют служебные авто.
Флагман настолько важен для «львов», что за две недели до официальной премьеры закрытую презентацию для СМИ в пригороде Парижа проводил сам директор бренда Жан-Марк Галь. Он сообщил, что продажи в Европе начнутся в начале 2011 года, а в Украине – в сентябре.
У задних пассажиров – собственный климат-контроль и на 5 см больше места для ног, чем в 407-м. Конструктивная эффективностьДизайн 508-го олицетворяет современный стиль марки, разработанный под руководством нового шеф-дизайнера Жиля Видаля, и включает элементы концепт-каров SR1 и 5 by Peugeot. Модернизации подверглась даже эмблема, а на решетке радиатора появилась надпись «Peugeot». Создатели придерживались концепции Architectural efficiency (конструктивная эффективность), выбирая привлекательный для бизнес-класса баланс динамики и солидности, престижа и экономичности, качества и практичности.
К достижениям можно отнести отличную аэродинамику (Сх=0,25 у седана), меньший почти на 50 кг вес, чем у 407-го при большей на 11,6 см длине, и размерами салона, близкими к 607-му. А по сравнению с пресловутым передним свесом 407-го «нос» 508-го короче на 4,3 см!
Салон – комфортный, с хорошей отделкой, высоким уровнем шумо- и виброизоляции, четырехзонным климат-контролем и длинным списком оборудования, который включает, например, систему помощи при старте в гору, поясничный массаж для водителя, а в универсале даже электропривод двери багажника или стеклянную крышу.
Основными в линейке двигателей стали четыре турбодизеля Евро 5 с низким расходом топлива (4,1-4,7 л/100 км). Бензиновых двигателей всего два. Набор трансмиссий включает 6-ступенчатые механические, роботизированные и автоматические КП. Запуск в 2012 году гибрида 508 HYbrid4 с дизель-электрической силовой установкой суммарной мощностью 200 л. с. и управляемым полным приводом позволит обеспечить дальнейшее снижение выбросов СО2 до 99 г/км.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«Заряженная» версия 508 GT оснащена 2,2-литровым турбодизелем (204 л. с., 450 Нм), 6-ступенчатой АКП и собственной передней «двухрычажкой» (в отличие от «Макферсона» на остальных версиях). Разгон до 100 км/ч занимает всего 8,2 с.
Цена авто пока не сообщается, но чтобы она была конкурентоспособной, Peugeot 508 базируется на новой глобальной «Платформе 3» концерна PSA Group, которую также используют Citroёn C5 и С6.
Peugeot 508/508 SW
Общие данныеТип кузова
седан
универсал
Дверей/мест
4/5
5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4792/1853/1456
4813/1853/1487
База, мм
2817
2817
Колея передн./задн., мм
1576/1548
1576/1548
Снаряженная масса, кг
1390–1540
1410–1660
Объем багажника, л
545/1581
660/1865
ТрансмиссияТип привода
передний
КП
6-ст. мех./6-ст. робот. мех./6-ст. авт.
Ходовая частьТормоза передн./задн.
диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн.
независ./независ.
Усилитель руля
электрогидро
Двигатели
бенз.
с распр. впр.
бенз. с непоср. впр. турбо
турбодизельные
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
R4/4
R4/4
R4/4
R4/4
R4/4
Объем, см куб.
1598
1598
1560
1997
1997
2179
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин
88(120)/6000
115(156)/6000
82(112)/3600
103(140)/4000
120(163)/3750
150(204)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
160/4250
240/1400–4000
240/1500–3000
270/1750–2000
320/2000–3000
450/2000–2750
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
203
218
194
210
223
232
Разгон 0–100 км/ч, с
11,5
8,6
11,9
9,8
9,2
8,2
Расх. трасса–город, л/100 км
5,2–8,2
5,0–9,3
4,1–5,1
4,0–6,8
4,5–7,8
4,7–8,1
↑ Наверх
Рекомендуемый контент