5 by Peugeot: Скульптурные
Одной из ярких премьер автошоу в Женеве стал концепт седана 5 by Peugeot, позволяющий составить первое впечатление о будущем флагмане модельной линейки Peugeot.
С обновлением дизайнерского коллектива компании Peugeot автомобили марки стали стремительно меняться. Первым новую внешность примерил концептуальный купе-кабриолет Peugeot SR1. Практически одновременно с ним в Женеву привезли седан 5 by Peugeot. Автомобиль демонстрирует направление развития дизайна будущих моделей Peugeot, а также дает представление о том, как может выглядеть седан 508, который заменит машины 407 и 607. По сравнению с предшественниками облик концепта 5 by Peugeot более элегантен. Иное оформление передней части авто – главное отличие от нынешних моделей.
По длине (4860 мм) 5 by Peugeot на 168 мм больше 407-го и на 42 мм уступает 607-му. Тем не менее на фоне «одноклассников» он будет самым крупным – например, длина Opel Insignia – 4830 мм, Ford Mondeo – 4844 мм. Что касается колесной базы, то будущий 508-й с его 2815 мм превосходит Insignia на 80 мм, но уступает Mondeo 35 мм.
Под стильным кузовом скрывается силовая установка HYbrid4, состоящая из расположенного впереди 2,0-литрового 163-сильного турбодизеля и 37-сильного (27 кВт) электромотора, приводящего в движение задние колеса. Такая компоновка позволяет добиться суммарной мощности в 200 л. с., а также дает возможность временной активации полного привода исключительно на электротяге на небольших скоростях. В смешанном цикле расход топлива – всего 3,8 л/100 км, а выбросы СО2 не превышают 99 г/км.
Тщательная проработка деталей «пятерки» позволяет предположить, что на «родном» автошоу в Париже осенью мы увидим серийную версию машины. Кроме того, ведутся дорожные тесты автомобиля с кузовом универсал.
5 by Peugeot Общие данныеТип кузова
седан
Дверей/мест
4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм
4860/1880/н. д.
База, мм
2815
Колея передн./задн., мм
1643/1614
Масса снаряженная, кг
1420
ДвигательТип
турбодизель+электро
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
4/4
Объем, см куб.
1997
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин
120(163)/3750 +27(37)
Макс. кр. мом., Нм/об/мин
340/2000–3000
ТрансмиссияТип привода
полный
КП
6-ст. мех.
Ходовая частьТормоза передние/задние
диск. вент./диск.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Подвеска передняя/задняя
независ./независ.
Усилитель руля
электрогидро
Шины
255/40 R20
Эксплуатационные показателиМаксимальная скорость, км/ч
н. д.
Средний расход, л/100 км
3,8
↑ Наверх
Рекомендуемый контент