Peugeot SR1: На 10 лет вперед
Фирменный стиль Peugeot уже порядком устарел. В очередную декаду французская компания вступает не только с обновленным логотипом, но и свежей дизайнерской философией. Ее основные направления демонстрирует прототип SR1.
Образ открытого спортивного автомобиля как нельзя лучше подходит для дебютного показа новых стилистических элементов Peugeot. Первое, что бросается в глаза, – некоторая схожесть SR1 с солидными британскими моделями Aston Martin: знакомая трапециевидная облицовка радиатора, изящная «хищная» оптика, динамичный классический боковой профиль. Привлекает внимание огромное количество подштамповок по всему кузову. Они есть на капоте, дверях, передних и задних крыльях и крышке багажника. Очень оригинально выполнены боковые зеркала заднего вида, «ножки» которых буквально вонзаются в передние стойки.
Полнота ощущенийВ технической основе машины лежит фирменная гибридная установка Peugeot HYbrid4, которая включает в себя 1,6-литровый бензиновый турбомотор THP (218 л. с.) и расположенный на задней оси электромотор (95 л. с.). В комбинированном цикле автомобиль в среднем расходует всего 4,9 литра топлива на 100 километров пробега – очень неплохо для машины, способной разгоняться до первой «сотни» менее чем за 5 секунд. SR1 не только полноприводный, но и полноуправляемый: задние колеса также поворачивают на небольшой угол – параллельно или в сторону, противоположную передним, в зависимости от скорости движения.
Дверная карта, панель приборов и развернутая центральная консоль буквально обволакивают водителя. Съемный жесткий верх машины набран из специальных профилей по «корабельной» технологии.Пропорции прототипа Peugeot SR1 традиционны для машин класса Grand Turismo: длинный капот и плотно «сбитая» короткая корма.
Третий не лишнийКомпоновка салона SR1 выполнена по необычной схеме 2+1. Для заднего пассажира предусмотрено компактное кресло посередине и отсеки для поклажи по бокам. В отделке интерьера используются как традиционные натуральные материалы (дерево, кожа), так и элементы стиля хай-тек: из никеля и сатинированного хрома. Прямо перед водителем находятся два футуристических кристалла, которые являются указателями запаса хода и расхода топлива. Особый шарм придает съемный хронометр BellRoss, расположенный на развернутой к водителю части торпедо.
Итак, дизайнерская миниреволюция от Peugeot состоялась. Серийные модели «примерят» новый стиль уже в 2012 году.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Peugeot SR1
Общие данныеТип кузова
кабриолет
Дверей/мест
2/3
Габариты, Д/Ш/В, мм
4823/1917/1246
Колесная база, мм
2595
Масса снаряж., кг
1525
Топливный бак, л
50
Коэфф. аэродин. сопр. Сх
0,27
ДвигательТип
бенз. c непоср. впрыском, турбо + электромотор
Расп. и к-во цил./кл. на цил.
R4/4
Объем, см куб.
1598
Макс. мощ. кВт(л. с.)
160(218) + 70(95)
Макс. кр. мом., Нм
280(300*) + 178
ТрансмиссияТип привода
полный
КП
6-ст. робот.
Ходовая частьПодвеска передн./задн.
независ./независ.
Тормоза передн./задн.
диск. вент./диск. вент.
Шины
255/40 R20
Эксплуатационные показателиМакс. скорость, км/ч
250
Время разгона 0–100 км/ч, с
4,7
Средний расход топл., л/100 км
4,9
* В режиме overboost
↑ Наверх
Рекомендуемый контент